Представленный на Парижском автосалоне в прошлом году, автомобиль поставляется с новым 1.6-литровым дизельным агрегатом мощностью 160 л.с. (118 кВт) и 350 Н:м крутящего момента, который пришел на замену старому 2.2-литровому I-DTEC.
Японский производитель сообщает, что новый дизельный мотор обеспечивает более высокую производительность и низкий уровень выбросов СО2, а версия с приводом на все четыре колеса в паре с недавно разработанной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач выводит кроссовера CR-V в лидеры сегмента в плане соотношения мощности и расхода топлива.
Варианты с передним приводом рассчитаны на использование 120-сильной версии того же двигателя, который агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач. 2015 CR-V также получила систему Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC), способную предупреждать и автоматически реагировать на "соседние" транспортные средства на полосе.
Основываясь на реальных исследованиях типичного европейского стиля вождения, система использует камеру и радар для определения положения других транспортных средств на дороге, а затем система i-ACC применяет специальный алгоритм для прогнозирования вероятности столкновения.
Обновленный кроссовер CR-V будет предлагаться с совершенно новой интеллектуальной информационно-развлекательной системой Honda Connect, которая также включает в себя DAB/FM/AM и интернет-радио, подключение по Bluetooth, интернет-браузер, спутниковую навигацию и камеру заднего вида.
Обсуждение