Ford Focus RS впервые обзавёлся полным приводом

Третье поколение хот-хэтча Ford Focus RS по характеру похоже семейный спорткар на каждый день, резвый, но не своенравный.

Заново разработанная трансмиссия Ford Performance AWD способна легко перераспределять момент между осями и задними колёсами индивидуально. Доступная для задней оси общая тяга может полностью отправляться на одно из колёс за счёт электронноуправляемых многодисковых сцеплений на каждой полуоси. Они и заменяют дифференциал, а в главной передаче стоит простой угловой редуктор.

Подвеска «эр-эски» получила электронноуправляемые амортизаторы с двумя режимами: для улицы и трека. По сравнению с ST она существенно жёстче. Ford Focus RS оснащён двигателем EcoBoost 2.3.  Снимков интерьера пока нет, но известно, что по традиции там появятся дополнительные приборы над центральной консолью, кресла Recaro с комбинированной обивкой? также мультимедиа с восьмидюймовым экраном и системой SYNC, аудиокомплекс Sony с 10 динамиками.

Обсуждение

comments powered by HyperComments
Оставить отзыв