Бизнес идея: магазин специй и приправ

Когда вы приходите в бизнес, где существует огромная конкуренция, важно как-то выделиться. А с помощью чего этого реально добиться?

Существует масса способов сделать свой бизнес оригинальнее, интереснее и лучше, чем у конкурентов. Вы можете предложить более качественные товары и услуги, можете вести борьбу в ценовой политике, предлагая более привлекательные цены. А можно и наоборот, выделиться за счет более высоких цен, как это неоднократно делали компании с мировым именем.

Ведь в обществе всегда есть определенная доля потенциальных клиентов, которые не приобретают ваши товары и не пользуются вашими услугами только лишь из-за того, что они слишком дешевы. А их статус обязует покупать только лучшее и только самое дорогое.

Но, конечно же, это не единственные и далеко не лучшие способы противостояния в конкурентной борьбе. Самый лучший способ это тот, который позволит вообще не участвовать в «битве» с другими предпринимателями и бизнесменами. И этот способ заключается в узкой специализации. Посмотрите на сферу торговли продуктами питания. Может показаться, что конкурировать с большими супер- и гипермаркетами начинающим предпринимателям не под силу. Если речь идет об открытии обычного продуктового магазина, то, возможно, так оно и есть. А вот узкоспециализированные магазинчики чувствуют себя на рынке более чем хорошо.

Чем объясняется постоянно растущий спрос на специи и приправы?Все просто. В последнее время в нашей стране растет популярность кулинарного искусства. Десятки тысяч граждан России (женского и мужского пола) желают научиться самостоятельно готовить вкусные и полезные блюда. Кто-то из них отдает предпочтение традиционным блюдам русской кухни, а кто-то замахивается на что-то более экзотическое. Сотни школ и кулинарных курсов, которые есть в любом крупном городе нашей страны, предлагают своим подопечным научиться готовить блюда самых разных стран. А, как известно, разным кухням мира соответствуют совершенно разные ингредиенты и, конечно же, приправы и специи.

Найти некоторые специи и приправы в обычном магазине или супермаркете бывает достаточно проблематично. А спрос существует достаточно стабильный. Вот и появляются специализированные магазины специй и приправ, призванные удовлетворить даже самых изыскательных кулинаров. Если в вашем городе еще нет таких торговых точек, то самое время задуматься об открытии подобного магазина. Рентабельность торговли специями и приправами составляет более 100 процентов, а оборот этого рынка около 150 миллионов долларов. Есть над чем задуматься, не правда ли?

Как открыть магазин специй и приправ?

В первую очередь необходимо определиться с выбором месторасположения вашей торговой точки. Стоит отметить, что специалисты не рекомендуют открывать отдельно стоящий магазин, торгующий приправами и специями. Все-таки это не самостоятельные товары, а дополнительные (к мясу, рыбе, овощам и т.д.). Поэтому нужно выбирать место поближе к продуктовым магазинам или супермаркетам. Самый лучший вариант — небольшой стенд прямо внутри крупного супермаркета или гипермаркета. Также можно поставить точку торговли специями и приправами внутри торгового центра. Но только при условии, что поблизости имеется продуктовый супермаркет.

Следующий момент — оформление вашей торговой точки. Идеально, если в качестве декора вы используете дерево. Или хотя бы декор под дерево. Такой фон задаст нужное настроение вашему магазину приправ и специй. В качестве емкостей для приправ чаще всего используют следующие два варианта.

Первый — лотки, куда приправы просто насыпаются. Преимущество данного варианта заключается во внешнем виде — приправы и специи предстают перед покупателем во всей своей красе и аромате. Но, так как такие емкости не могут быть герметично закрыты, большая часть аромата со временем просто улетучивается. Да и владельцы супермаркета, внутри которого будет располагаться ваш павильон, будут точно не в восторге от вечного благоухания ваших товаров. Второй вариант — использование в качестве емкостей стеклянных высоких банок с герметичной крышкой. Товар в такой таре выглядит не менее эффектно, чем в лоточках, но при этом аромат сохраняется намного дольше. Выбор за вами.

Витрины должны быть грамотно организованы. Все приправы должны быть четко распределены по странам (кухням) мира. Над каждой приправой должна быть табличка с названием и описанием. В таком ассортименте покупателям будет проще ориентироваться. А ведь давно известно, что, чем проще совершить покупку, тем больше шансов, что она произойдет. Также можно предложить готовые смеси из разнообразных приправ для приготовления тех или иных блюд.

Приправы и специи — очень мелкий товар. И продают его небольшими порциями. Поэтому вам понадобятся электронные весы с высокой точностью измерения. Такой товар обычно продают порциями по 5, 10, 20, 50 и 100 граммов. Но будет просто замечательно, если вы сможете продавать?

Обсуждение

comments powered by HyperComments
Оставить отзыв