Ошибки начинающих руководителей

Список ошибок был составлен одним успешным предпринимателем на основании своего опыта. Некоторые из приведенных пунктов могут показаться очевидными, однако на них часто просто не обращают внимания. Изучайте, анализируйте и стремитесь к совершенству!

Итак, начинающие руководители часто:

1. Не выстраивают культуру ежедневной подотчетности в организации.

2. Не держат свой рот закрытым, а глаза и уши – открытыми.

3. Не устанавливают понимание, доверие и авторитет в отношениях с ключевыми лицами в течение первых трех месяцев работы.

4. Дают слишком серьезные обещания, тем самым устанавливая нереалистичные ожидания в начале работы.

5. Принимают решения до того, как заслужили понимания и доверия рынка, партнеров и сотрудников.

6. Вносят изменения слишком быстро, не осознавая, как много изменений в реальности может выдержать компания.

7. Не имеют четкого представления о стратегии работы с ключевыми заинтересованными сторонами и сотрудниками компании.

8. Выражают недовольство проблемами, не занимаясь при этом поиском их решения и устранения.

9. Не разрабатывают стратегию и оперативный план, которые могут помочь создать более успешную бизнес-модель.

10. Не ценят таланты и не понимают о необходимости людей, процессов и технологий.

11. Не могут сфокусироваться на возможностях и ключевых показателях, чтобы сделать решительный ход и исключить непродуктивные разделы бизнеса.

12. Не анализируют продажи и не применяют альтернативные средства маркетинга, которые могут быть значительно эффективнее проверенной модели продаж.

13. Слишком активно занимаются усовершенствованием бизнеса по сравнению с лидирующими компании своей отрасли, отвлекаясь от основных задач.

14. Слишком много думают о себе как о генеральном директоре, не задумываясь о том, чтобы быть частью коллектива, его лидером и вдохновителем.

15. Перестают заниматься самосознанием и работой над улучшением своих качеств не только как лидера, но как человека.

16. Слишком быстро реагируют на сложную ситуацию, основываясь на давлении со стороны, чтобы и преуспеть в новой роли.

17. Теряют равновесие в своей жизни и живут исключительно в качестве генерального директора, тогда как необходимо восстанавливать баланс тела, духа и ума.

18. Не признают, что не могут знать все.

19. Не ищут сильного наставника, который может пролить свет на некоторые нюансы бизнеса.

20. Просматривают телефон, почту и социальные сети вместо того, чтобы общаться с клиентами и сотрудниками.

21. Поддаются влиянию либо правого, либо левого полушария мозга, тогда как генеральный директор должен найти баланс, самостоятельно или с помощью команды.

22. Слишком давят на людей, имея высокие надежды на успех.

Удачи вам в начинаниях !

Обсуждение

comments powered by HyperComments
Оставить отзыв