19 фраз, которые продадут за вас

Какой бы ни был текст, продает, прежде всего, не он, а человек который пишет. То есть, если перед компьютером сидит абсолютный профан в реальных продажах за пределами интернета, то его текст никогда не продаст. (Кстати, полезная информация для тех, кто сейчас в поисках копирайтера — старайтесь брать на работу человека с успешным опытом продаж офлайн.)

Узнай как высмеять конкурентов ?

Чтобы потеснить конкурентов, нужно доказать клиенту, что ваши продукты и услуги лучше. Впрочем, можно зайти с обратной стороны и показать, что предлагаемое конкурентом,— хуже. Конечно, российские законы о рекламе запрещают называть конкурента напрямую, но никто не может запретить вам на него намекать.

Слова повышающие продажи

Умение продажника и переговорщика зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Большинство людей — неплохие психологи: они легко услышат фальшь в восторженных описаниях товаров. В то же время, используя правильные слова, вы сможете донести до них то сообщение, которое хотите. В этом вам помогут слова и обороты, располагающие потребителя к доверию. Вот несколько принципов подбора слов-магнитов:

Пишем эффективное рекламное объявление

1. Используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению

Главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. Не изобретайте велосипед − моделируйте заголовки рекламных текстов, которые уже продали различных товаров и услуг на миллиарды долларов по всему миру.

А вы знаете как написать коммерческое предложение за 60 минут ?

1: коммерческое предложение за час можно написать только о хорошо знакомом продукте

Если вы работаете с разными заказчиками, то не обольщайтесь, что теперь за один день сможете наштамповать 10 КП.

Контекстная реклама

Контекстная реклама это когда:

- Рекламное объявление полностью соответствует контексту (содержанию) страницы, на котором оно размещено.

- Она рассчитана на различные виды бизнеса и позволяет рекламировать как небольшой магазинчик с фруктами на углу, так и услуги крупнейших банков.

- Контекстная реклама позволяет покупать своих покупателей, то есть если вам нужны клиенты, то через нее вы сможете купить их за цену, которую готовы за них заплатить.

Триггерные рассылки для удержания существующих клиентов и привлечения новых

Как можно с помощью продуманных триггерных email-рассылок решить сразу несколько задач: удерживать существующих клиентов, привлекать новых и повышать конверсию?

Триггерные рассылки созданы под определенное действие или событие, связанное с посетителем сайта. От обычных email-рассылок они отличаются тем, что отправляются не массово, а конкретному человеку за совершенное им действие.

​​Как поднять продажи ?

1. Продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта

«Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». Дэн Кеннеди.
Многие знают пример из маркетинговой «библии» Котлера про дырки и дрели. Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель. Им нужны дырки в стене. Результат, а не сам инструмент.

​Активизация скрытых и пассивных потребностей ваших будущих клиентов

Относительно потребностей можно выдвинуть несколько предположений:

1. Каждый потребитель имеет множество потребностей. 

2. У разных потребителей различные потребности или их приоритеты. 

3. Каждый потребитель предпочел бы удовлетворять потребность в большей степени, чем в меньшей. 

4. С удовлетворением любой потребности сопряжены свои издержки.

Оставить отзыв