Автомобильный сайт - За рулем

Автомобильный сайт - За рулем

» » Ягуар икс тайп технические характеристики. Отзывы владельцев Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп)

Ягуар икс тайп технические характеристики. Отзывы владельцев Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп)

1

Jaguar X-Type, 2007

Владею Иксом 3 года. Много вопросов слышу: дорого обслуживать, запчасти дорогие и их не найти... Скажу лишь одно: если захотеть, то все нормально. ТО и плановый ремонт (другой не приходилось делать) делаю в спец сервисе по Ягуарам, запчасти там же беру. Содержание не дороже той же Бэхи 5, ну или Теаны. Динамика для 2.1 вполне. Расход по городу 14-16 литров, как ездить, на трассе 8л. На скорости держит отлично, как по рельсам едешь, только намного тише.))) Салон очень удобный, сидения вообще супер (у меня спереди спортивные, ориг ягуаровские). В общем очень доволен машинкой.

1

Jaguar X-Type, 2008

Выбирал из Тойоты и Фольца, пока не прокатился на Ягуаре. Влюбился без памяти. Великолепная динамика. Отличная управляемость. Низкий расход топлива и никакого гемора. Очень комфортабельное авто представительской наружности по доступной цене. Плюсы: В автомобиле чувствуется уровень, которого нет в серой массе, населяющей наши дороги... Минусы: Практически нет. Низкопрофильная резина только, но красота требует жертв! Все советую. И продаю только потому, что нужен а/м поболее для работы - Vito, к примеру.

Престижный автомобиль от британской компании, который в свое время составил конкуренцию многим престижным автомобилям, это Jaguar X-Type и здесь мы поговорим именно о нем.

Производство этой модели началось в 2001 году и продавался автомобиль в кузове седан и универсал и это был первый универсал за всю историю компании . Универсал появился не сразу, а спустя 4 года после запуска производства.

Производство этой модели было прекращено в 2009 году.

Экстерьер

Дизайн седана на хорошем уровне, он даже сейчас не будет выглядеть как старый автомобиль. В первую очередь привлекает внимание оптика, она обычная, но здесь находится 4 круглые фары, что выглядит привлекательно. Капот обладает различными рельефностями, которые сводятся к оптике и к небольшой решетке радиатора. Бампер достаточно массивный, он украшен молдингами, которые окрашены в цвет кузова, также на нем имеются противотуманные фары и воздухозаборник.


Сбоку модель выглядит не менее привлекательно, чем спереди. Притягивают внимание раздутые колесные арки модели. Также красиво смотрятся строгие линии кузова и молдинги на дверях, тоже окрашенные в цвет кузова.

Сзади седан получил простую и по форме, и по оснащеннию оптику, которая вызывает много споров, кому-то она нравится, а кому-то нет. Тем не менее присутствуют красивые детали, такие как небольшой спойлер на крышке багажгника и массивный бампер с 2-мя красиво вставленными выхлопными трубами в него.


Габариты седана:

  • длина – 4672 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • база колес – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Технические характеристики Ягуар Х-Тайп

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 128 л.с. 330 H*m 9,9 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.1 л 157 л.с. 196 H*m 11,1 сек. 202 км/ч V6
Дизель 2.2 л 145 л.с. 360 H*m 9,9 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.5 л 194 л.с. 241 H*m 8,6 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 279 H*m 7 сек. 235 км/ч V6

Производитель на этот автомобиль устанавливал 5 версий двигателей в зависимости от того какой выберет покупатель. Было доступно три версии бензинового мотора все они были V-образными с 6-ю цилиндрами, их объем составляет 2,1 литра, 2,5 литра и 3,0 литра.

Также производитель предлагал покупателю 2 дизельных мотора, которые Jaguar позаимствовал у компании . Объем дизельных моторов составляет 2,0 литра и 2,2 литра.


В общем моторы мощные, но они сделаны больше под спокойную езду и поэтому авто разгоняется плавно. Также двигателя по сегодняшним меркам имеют достаточно большой расход топлива.

В зависимости от выбора покупателем силового агрегата он оснащается разной КПП. Всего предлагается 4 типа коробки передач, это и , но они бывают либо 5-ти, либо 6-ступенчатой.

Интерьер Jaguar X-Type


Внешне автомобиль выглядел не очень привлекательно, но в салоне он оказался шикарным для того времени. В салоне радуют кожаные сиденья, четырех спицевый руль с органами управления мультимедией. На центральной консоли находится дисплей мультимедии и кнопки ее управления и управления другими системами в автомобиле.

Возле селектора КПП находится ниша для мелочей, которая закрыта деревянной вставкой открывающейся нажатием на нее. Также для более комфортного передвижения в модель установили подлокотник, который открывается и в него можно что-либо положить. Под подлокотником находятся два подстаканника. Цвет кожи покупатель выбирал сам.


Задние места комфортные и пассажиры будут чувствовать себя сзади прекрасно. В дверях сзади есть электронные стеклоподъемники, а также в двери вмонтированы колонки мультимедийной системы. Двоим пассажирам сзади будет комфортно так как для них есть подлокотник с подстаканниками.

В общем про интерьер можно спокойно сказать, что он красивый и комфортный и для того времени скорее всего он всем приходился по вкусу. Этот автомобиль был проверен на безопасность в 2002 году и авто получило максимальные 5 звезд безопасности.


Цена

Данный автомобиль уже снят с производства, и приобрести его себе новый не получится, поэтому желающим дорога только на вторичный рынок. В бывшем употребление модель стоит в среднем 400 000 рублей , но встречаются экземпляры и в 2 раза дороже.

По комфорту Ягуар Х-Тайп очень хорош и понравится многим, по динамическим характеристикам автомобиль конечно не очень привлекательный. Во всем остальном это хороший автомобиль, но он уже не производится и для покупки придется искать хороший б/у вариант. Наша оценка для этого автомобиля положительная.

Видео

Перед специалистами Jaguar стояла не простая задача. Создать новый компактный седан, гармонично вписывающийся в стилистику марки, с отличной динамикой, безупречным комфортом, достойным качество сборки и привлекательной ценой. Удивительно, но англичане справились со всеми поставленными задачами. Спустя всего два года после того, как совет директоров фирмы дал проекту Х400 зеленый свет, на Женевском автосалоне 2001 дебютировал Jaguar X-Type.

Выпуском X-Type занимается завод в английском графстве Мерсисайд, на котором раньше собирали Ford Escort. Компания вложила свыше 400 миллионов долларов в новые линии сборки кузова и отделки салона, обновленное на 70% оборудование покрасочной камеры и компьютерную систему управления прессовым производством. Чтобы до 90 процентов идущих на экспорт X-Type покидали завод на поезде, к нему подведена железнодорожная ветка. Большое внимание уделили и обучению персонала. В среднем каждый рабочий провел на курсах повышения квалификации 350 часов.

Седаны X-Type и универсалы X-Type Estate являются наиболее массовым автомобилем марки Jaguar за всю историю.

Появление X-Type объясняется растущей популярностью люксовых седанов класса D (Mercedes C-класса, BMW 3 серии, Audi A4), которые становятся все более оснащёнными и технически совершенными и все более дорогими, приближаясь к классу повыше — Е.

Вообще X-Type — Jaguar нетипичный. И дело не только в размерах. Это первая полноприводная модель марки, да еще и с поперечно расположенным силовым агрегатом. Плюс родство с Ford — использована платформа Mondeo последнего поколения.

Современный привлекательный дизайн был создан в лучших традициях фирмы. Облик X-Tapy соединил в себе черты трех моделей фирмы. Носовую часть позаимствовал у XJ, профиль и остекление S-Type, характерную корму и крутые бедра задних крыльев ХК8. Агрессивный дизайн, дорогой салон, отменные управляемость и комфорт вот основные составляющие успеха.

X-Type имеет четыре ведущих колеса! Формула 4х4 без сомнения имеет свои плюсы. Поклонников этой схемы в мире с каждым днем все больше, а кроме того, за полный привод покупателям (во всяком случае, так утверждает прейскурант) не придется доплачивать. Любители быстрой езды если и будут огорчены, то не слишком сильно, ведь 60 процентов крутящего момента передается к задним колесам.

Самое пристальное внимание создатели автомобиля уделили жесткости кузова на кручение. Как скромно отмечают конструкторы, жесткость кузова X-Type на 30 процентов выше, нежели у прежнего лидера BMW 3-й серии.

Подвеска. Спереди — проверенный временем «Мак-Ферсон» на сдвоенных поперечных рычагах. Сзади полностью независимая многорычажная, собранная, кстати, как и передняя, на подрамнике. Подобная схема обещает не только уверенное прохождение поворотов, но и значительное снижение уровня шума и вибрации.

Компанию спортивному шасси составляют темпераментные двигатели. Даже базовый вариант X-Type оснащен 2,5-литровой V-образной «шестеркой». Мотор хотя и не новый (в его основе силовой агрегат S-Type), зато приятный во всех отношениях. Вполне убедительная мощность в 194 л. с. сочетается с отменным крутящим моментом 24,9 кгс.м. Изменяемая длина впускного коллектора позволяет двигателю снимать 90% тяги в диапазоне от 2500 до 6000 об/мин. Это обеспечивает ровное ускорение практически на любой передаче. А так называемый «естественный» развал цилиндров в 60 градусов должен, в теории, обеспечить ровную, без сильной вибрации работу. 231 лошадиная сила более мощной 3,0-литровой V-образной «шестерки» — это больше, чем выдают агрегаты BMW и Lexus.

Кроме того, предлагается версия Sport с обоими двигателями. Главное ее отличие — перенастроенная подвеска, колеса большей размерности, спортивные сиденья и полное отсутствие хромированного декора.

На X-Type устанавливается «фордовская» механическая и японская автоматическая коробка передач.

Детища Jaguar всегда отличала богатая отделка салона. Максимум дерева и кожи, причем в стандартной комплектации. Интерьер чисто английский, «ягуаровский»: почти вертикальная высокая панель приборов с вставками под дерево, продольные втяжки на сиденьях, красивые двери с замысловатыми карманами и сетками динамиков с хромированными ободками. Всё выполнено со вкусом и определённой долей шика.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Регулировок вообще предостаточно. Кроме обязательных длины и угла наклона спинки можно менять высоту передней и задней частей подушки (по отдельности), плюс подкачка поясничного подпора. А вот памяти на настройки нет. Пользоваться кондиционером просто — благодаря понятным кнопкам и большому информационному дисплею. Освещение салона раздельное.

Тормоза, шумо- и виброизоляция также заслуживают только добрых слов. Никаких посторонних звуков — ни от подвески, ни от элементов интерьера, в салоне не присутствует.

Особо пристальное внимание уделили безопасности. Специалисты Jaguar более 175,000 часов затратили на компьютерную обработку данных по оценке безопасности X-type. Начиная с разработки концепции и заканчивая моментом схода автомобиля с конвейера, проводились многочисленные исследования, в ходе которых оценивалась безопасность автомобиля при различных вариантах столкновения. Проведенный анализ позволил детально понять и оптимизировать взаимодействие конструкции кузова, трансмиссии, ходовой части, деталей внутренней отделки и устройств пассивной безопасности. Итог: все компоненты работают как единая система, обеспечивая максимальную безопасность водителя и пассажиров. Системы пассивной безопасности, устанавливаемые на X-Type в стандартной комплектации включают двойные подушки безопасности со сложной системой датчиков.

Jaguar X-type – мощный и быстрый зверь, которого Вы приручите.

Наградой “Выбор редакции в 2001 году“ журнала AutoWeek 28 февраля 2001 года был удостоен Джонатан Браунинг, управляющий директор Jaguar, за наиболее значимую новинку автосалона в Женеве. Впервые был представлен новый компактный седан бизнес-класса Jaguar X-Type. С этого момента началась драматическая история продолжателя традиций заслуженного бренда Jaguar.

Разработанный под кодовым названием X400, Ягуар X-Type стал первым компактным (относительно остального модельного ряда Jaguar) 4-дверным седаном после Jaguar Mark 1 1955 года. В качестве основного конкурента был выбран BMW 3 серии. Новый компактный Jaguar получил платформу Ford Mondeo, но с целью кардинального отличия был выполнен полноприводным и оснащен 2.5- и 3.0-литровыми AJ-V6 бензиновыми двигателями.

Внешние обводы X-Type представляют собой классические формы Jaguar с плавными линиями, с овальными фарами с капюшоном, со специфической решеткой радиатора, прямоугольной элегантной арочной крышей. Многое напоминало образ легендарной XJ-серии седанов. Вся внешняя конфигурация разработана с точки зрения динамичности. Не должно быть элементов, составляющих сопротивление воздушному потоку. С точки зрения экстерьера обращает на себя внимание некоторое несоответствие геометрических размеров передней и задней частей автомобиля.

Удлиненный моторный отсек с полноразмерными водительскими дверьми, соседствует с укороченными задними дверьми и элегантным багажником. По отзывам владельцев – в Ягуар Х-Тайп посадка на заднее сидение вызывает определенное затруднение. Странным образом ведет себя лобовое стекло зимой, замерзая при возникновении наледи. Очевидно, злую шутку сыграл повышенный наклон стекла. Теплый воздух из дефлекторов не решает проблему.

Претензии на роскошный интерьер салона с отделкой под дерево, обтяжкой кожей, теряются в соседстве с дешевой пластмассой, которая похожа на пластмассу арендных автомобилей Ford. Скрип плохо подогнанных деталей отделки салона в первые годы выпуска портил впечатление от достаточно комфортной езды по трассе. Причем к комфорту при езде и к легкости управления претензий не высказывалось. По отзывам владельцев в Jaguar X-Type того времени часто сбоили бортовые электронные системы. Временами выходила из строя контактная группа селектора АКПП. Для приведения в рабочее состояние окисленных контактов приходилось перед включением зажигания подвигать селектор по положениям.

План продаж в первые 2 года после выхода на рынок был провален и компании пришлось провести рестайлинг в 2003 г. Новая версия Ягуар X-Type получила передний привод и 2.0 литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью в 130 л.с. Эти изменения позволили улучшить ситуацию с продажами в высококонкурентном сегменте автомобилей. В 2004 году на рынок был выпущен единственный серийный универсал компании на базе Jaguar X-Type, получивший название “Estate”.

Большое внимание разработчики уделили системам безопасности. В краш-тесте EuroNCAP Jaguar X-Type получил 4 звезды. При этом все 4 модели X-Type: S, SE, Sport Premium и Sovereign, имеют весьма хорошую комплектацию. По мнению многих экспертов Jaguar предложил достаточно уникальный автомобиль в своем классе. Jaguar X-Type представляет собой роскошный автомобиль по доступной цене.

Претерпев еще несколько изменений в 2005 и 2008 годах, в связи с финансовыми проблемами Ford, Jaguar X-Type “сошел с пробега”. 15 июля 2009 года, к сожалению, было объявлено о сворачивании программы выпуска Jaguar X-Type. В январе нынешнего года появилось новое объявление о рассмотрении планов выпуска преемника Jaguar X-Type. Но это будет уже в 2014 году.

“Ягуар Х-Type” - это автомобиль, над созданием которого разработчики и специалисты всемирно известного концерна думали долго. Они хотели создать уникальный и компактный седан, который гармонично бы вписался в стилистику марки. Машина должна была стать динамичной, безупречной, комфортной, качественной, и с более-менее привлекательной ценой. Что ж, им это удалось.

Вкратце о выпуске и производстве

“Ягуар Х-Type” дебютировал в Женеве в 2001 году. Выпуском этой модели занимается английский завод, что располагается в Бирмингеме. Раньше там собирали автомобиль Фирмой было вложено порядка 400 миллионов долларов в современные сборочные линии. Также средства пустили на создание высококачественного кузова и разработку модной отделки салона. Плюс ко всему на 70% обновили оборудование и, конечно, не оставили без внимания компьютерную систему управления так называемым прессовым производством. А ещё к заводу проложили железнодорожную ветку, чтобы отправлять машины на экспорт на поездах. И напоследок, для разработки и производства новинки набрали новый персонал. Каждый из будущих сотрудников прошел курс подготовки, рассчитанный на 350 часов. Так что к производству автомобиля “Ягуар X-Type” компания подготовилась основательно.

Особенности

“Ягуар Х-Type” - самый массовый автомобиль концерна Jaguar за всю его историю. Вообще, надо сказать, машина нетипичная. Это первая полноприводная машина, выпущенная компанией. Да еще и с силовым агрегатом, расположенным поперечно. Да еще и есть родство с “Фордом”: в основу положена платформа последнего поколения Mondeo.

Дизайн модели “Ягуар Х-Type” - тема отдельная. Современный экстерьер создан в лучших традициях компании. В образе машины соединены черты трех автомобилей, выпущенных фирмой. Носовая часть была взята у XJ. Остекление и профиль позаимствовали у S-Type. А крутые бедра крыльев и характерную корму переняли к ХК8. Получился автомобиль с агрессивным дизайном и роскошным салоном. А завершала картину великолепная управляемость и достойный уровень комфорта. Неудивительно, что машина быстро стала популярной.

Конструкция

Система охлаждения “Ягуар Х-Type”, его кузов, формула колес, подвеска - всё это заслуживает отдельного внимания. У машины все четыре колеса - ведущие! Полный привод, вне всяких сомнений, является огромным плюсом для любой машины. А здесь за него еще и не нужно доплачивать. Именно поэтому “Ягуар Х-Type” отзывы владельцев получает такие позитивные. Даже любители быстрой и динамичной езды не сильно огорчаются, потому что 60% крутящего момента передается на задние колеса.

Прочности кузова на кручение разработчики уделили большое внимание. Создатели машины говорят, что жесткость конструкции на целую треть выше, чем у всем известного лидера - BMW 3-й серии.

Салон

Автомобили производства Jaguar во все времена отличались роскошными интерьерами. Дизайнеры всегда используют максимум высококачественного дерева и натуральной кожи. И, что самое приятное, всё это - в базовой комплектации. Интерьер можно смело назвать английским, “ягуаровским”. практически вертикальная - она изобилует деревянными вставками. Заметны продольные втяжки на креслах и изысканные, красивые двери, на которых виднеются замысловатые карманы. Также украшают салон сетки динамиков, оформленные хромированными ободками. Во всём этом явно прослеживается отменный вкус и доля роскоши.

Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях. Длинау и угол наклона, высота задней и передней частей подушки, подкачку так называемого поясничного подпора - всё это можно регулировать! Правда, отсутствует память на настройки. Зато пользоваться различными функциями очень просто. Кондиционер, например. Большой информационный дисплей и понятные кнопки делают процесс управления простым и быстрым. А еще в салоне раздельное освещение, что является очень практичной функцией.

“Ягуар Х-Type”: технические характеристики

Спереди установлен проверенный годами “МакФерсон“, естественно на поперечных сдвоенных рычагах. Сзади находится собранная на подрамнике (конечно же, многорычажная). Такая схема обеспечивает великолепное прохождение любых поворотов, а также снижение уровня вибрации и любых шумов.

Спортивное шасси удачно гармонирует с темпераментными силовыми агрегатами. Впечатляет даже базовая версия. И это - 2,5-литровая V-образная “шестерка”. Двигатель, конечно, не новый, однако неплохой. Его мощность достигает показателя в 194 л. с. Есть и более впечатляющий агрегат - 231-сильный, трехлитровый. Также V-образная “шестёрка”. Мотор, к слову, более качественный и добротный, чем у “Лексусов” или БМВ.

Еще потенциальные покупатели могут приобрести спортивную версию. Её отличительная особенность заключается в перенастроенной подвеске и колесах крупных размеров. Также в качестве приложения идут спортивные кресла и отсутствие любых деталей из хрома. А комплектуются версии фордовскими механическими КПП или японскими “автоматами”.

Экономичный вариант

И еще одну модель хотелось бы отметить особо. Это “Ягуар Х-Type” дизель. Всем известно, что автомобили с таким силовым агрегатом славятся своей экономичностью. И Jaguar исключением не является. Итак, в России большинство дизельных версий существует с черным салоном. Смотрится изысканно и красиво. Однако внимание хотелось бы обратить не на интерьер, а на технические характеристики.

У этой модели хорошая управляемость и довольно скромный расход топлива. Примерно 8,5 литра на сто “городских” километров. А по трассе потребляет и вовсе чуть более 5,5 л. Подвеска средняя, что также радует. Для России, к слову, клиренс увеличили. Так что машина подходит для наших дорог. Просвет составляет 16 сантиметров - неплохие показатели для фирменного седана.

“Ягуар Х-Type” (дизель) отзывы получает положительные. Довольные владельцы отмечают отдельным пунктом вместительный багажник (который к тому же ещё и увеличивается), удобное управление системами и органами (например, CD и радио), “колёсиками”, расположенными на руле. В общем-то комфортный и экономичный автомобиль, который нравится многим - и это доказано отзывами.

Уровень безопасности

“Ягуар Х-Type” отзывы получает положительные не только из-за своей неординарной внешности и богато оформленного интерьера. Уровень безопасности - это также важно. И данному нюансу производители тоже уделили немало внимания.

175 тысяч часов - именно столько времени специалисты компании потратили, чтобы провести компьютерную обработку данных, касающихся оценки безопасности модели. Какое количество времени было уделено проведению исследований! Благодаря проведенным анализам удалось оптимизировать взаимодействие ходовой части с трансмиссией, конструкцией кузова, деталями отделки и, конечно же, с устройствами пассивной безопасности. Все эти действия не были проделаны зря. Абсолютно все компоненты работают как одно целое, обеспечивая, таким образом, максимум защиты как пассажиров, так и водителей. Двойные подушки безопасности с современной системой датчиков, ремни, а также другие детали обеспечивают достойный уровень сохранности жизни и целостности автомобиля.

Модификации

Эта модель существует в различных версиях. Один только 4-дверный седан, выходивший в свет с 2008-го по 2010-й, доступен в пяти вариантах. Самый “слабый” отличается 145-сильным дизельным 2,2-литровым мотором и 6-скоростной “механикой”. Наиболее мощный может похвастаться двигателем на 231 л. с. (объем - 3 литра) и 5-скоростной АКПП.

5-дверный универсал 2004-2008 годов существует в 8 вариантах. Разброс силовых агрегатов большой - начиная 130-сильным дизельным, заканчивая тем же 231-сильным, трехлитровым. До сих пор можно отыскать (в подержанном состоянии, конечно) 4-дверные седаны 2001-2008 годов. Там двигатели тоже начинаются с дизельного на 130 "лошадей" и заканчиваются бензиновым 3-литровым.

Какова цена такой машины? Все зависит от года выпуска, состояния и, конечно же, технических характеристик. Например, версия 2007 года, с 2-литровым 156-сильным мотором, передним приводом и АКПП обойдется примерно в полмиллиона рублей. Вполне разумная цена, хотя есть модели и дешевле. В общем, брать или не брать - это дело каждого. Есть сегодня фанаты “Ягуара”, которые с радостью приобретают этот автомобиль и ездят на нем с удовольствием.