Автомобильный сайт - За рулем

Автомобильный сайт - За рулем

» » Объем багажника в киа спортейдж. Объем багажника КИА Спортейдж — сухой расчет Объем багажника киа спортаж

Объем багажника в киа спортейдж. Объем багажника КИА Спортейдж — сухой расчет Объем багажника киа спортаж

Новый Киа Спортейдж 2016 модельного года показали на Франкфуртском автосалоне. Фотографии Kia Sportage в новом кузове сразу вызвали интерес своей необычностью дизайна. Особенно отличается кроссовер спереди, тут разработчики поработали на славу. А вот силуэт кузова по прежнему узнаваем.

Длина нового Спортейджа возросла на 4 сантиметра, а колесная база на 30 мм. Как утверждает производитель благодаря небольшим изменением габаритов и новой эргономики интерьера, теперь пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортнее. Увеличились не только габариты, но и вместимость багажного отсека и топливного бака.

Внешность Kia Sportage нового поколения никого не оставляет равнодушным. Головная оптика получила интересную форму линзованных фар, плюс крупные светодиоды выглядят броско и гармонично. Конечно нельзя не заметить и противотуманные фонари в переднем бампере выполненные в виде 4 выпирающих светодиодов. Подобную схему конструкторы Киа уже использовали на других новых моделях корейского концерна. Задняя дверь так же сменила форму, а фонари свое содержание став более вытянутыми и яркими благодаря все те же светодиодам. Смотрим фотографии экстерьера нового Спортейджа 2016 ниже.

Фото Киа Спортейдж 2016

Салон Sportage следующего поколения так же изрядно изменили. Центральное место занимает большой сенсорный монитор(7-дюймов в базе и 8 в дорогих комплектациях), между двумя дефлекторами воздуховодов. Чуть ниже на центральной консоли несколько рядов одинаковых кнопок управления климатом и прочими функциями автомобиля. Нельзя не отметить новый многофункциональный трехспицевый руль, который постепенно появляется на всех новых моделях Kia. Интерьер нового кроссовера стал комфортнее благодаря более качественным материалам отделки. Кстати и в салоне прошлого Киа Спортейджа было весьма приятно находится. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Киа Спортейдж 2016

Багажник нового Sportage 2016 теперь вмещает 503 литра объема вместо прежних 465 литров. А если сложить задние сидения, то погрузочные возможности возрастают существенно. Как видно на фотоографии сидения складываются почти вровень с полом багажника, под которым есть ниша с отделами для мелочевки и прочих небольших вещей.

Фото багажника Киа Спортейдж 2016

Технические характеристики Kia Sportage 2016

Технические характеристики европейского Sportage 2016 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.

Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.

Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Снаряженная масса – от 1455 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 503 литра
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет Kia Sportage 2016 – 175 мм

Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line , которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.

Цены и комплектации Киа Спортейдж 2016

Цена нового Спортейдж 2016 модельного года в России станет известна не ранее следующего года. Кстати, именно вменяемая цена предыдущего поколения корейского кроссовера сделала машину довольно популярной в своем классе. Пока можно ориентироваться на стоимость текущего поколения Kia Sportage. Так базовую версию предлагают за 1 099 900 рублей . А с учетом постоянных скидок производителя кроссовер можно купить даже дешевле миллиона рублей. За эти деньги корейцы предлагают 2 литровый бензиновый мотор (150 л.с.), передний привод и механическую коробку с 6-ю передачами. Топовая, самая дорогая комплектация Спортейдж 2015 модельного года с 2-литровым дизелем (184 л.с.), полным приводом и 6-диапазонным автоматом предлагается за 1 679 900 рублей.

Ну вот и объявили официальные цены!!!

  • Classic 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 189 900 рублей
  • Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 289 900 руб.
  • Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 399 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 459 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП – 1 479 900 руб.
  • Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 479 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 539 900 руб.
  • Prestige 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 699 900 руб.
  • Premium 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 929 900 руб.
  • Prestige 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 1 819 900 руб.
  • Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 049 900 руб.
  • GT-line Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 099 900 руб.
  • GT-line Premium 1.6 T-GDI бензин, турбо 4х4 (177 л.с.) 7DCT – 2 069 900 руб.

Сегодня вследствие огромной популярности компактных кроссоверов, мировой автомобильный рынок предлагает массу современных интересных моделей. Из общего числа внедорожников выделяется продукция южнокорейской компании KIA Motors. Среди широкого ассортиментного ряда выпускаемых кроссоверов особое место занимает "Киа Спортейдж". Объем багажника, превосходные технические характеристики и невысокая ценовая категория данного авто - особенно привлекательные показатели для российских автолюбителей. Однако южнокорейский производитель не останавливается на достигнутом - концерн радует автолюбителей выпуском более усовершенствованных моделей новых поколений.

Общая информация

KIA Sportage - стильный внедорожник, обладающий высоким уровнем комфорта и безопасности. Сегодня на российском автомобильном рынке представлено уже третье поколение кроссовера. Однако начиналось все еще в далеком 1994 году, когда мир впервые увидел KIA Sportage. Спустя десять лет автоконцерн выпустил новую модификацию джипа. Относительно невысокая стоимость, мощный двигатель, брутальный экстерьер, комфортный интерьер и вместительный объем багажника нового "Киа Спортейдж" являлись несомненными достоинствами авто. Внедорожник этой модификации стал бесспорным бестселлером марки.

Рабочая лошадка

Говоря об изменениях, внедренных при разработке второй версии внедорожника, следует отметить, что существенно изменился дизайн фар, был усовершенствован салон автомобиля, а также увеличился объем багажника "Киа Спортейдж 2". Данная модель подходит обладателям высокого роста - в автомобиле спокойно разместятся водитель и четыре взрослых пассажира.

Стоит заметить, что задний ряд сидений легко убирается. Это позволяет значительно увеличить объем багажника "Киа Спортейдж 2". При убранных задних сиденьях его длина достигает 125 сантиметров, а вместимость увеличивается до 1885 литров. Данный автомобиль отлично подходит для транспортировки различных грузов, что особенно важно для владельцев загородных участков. Ведь с наступлением садово-огороднического сезона вопрос перевозки сначала рассады, а затем богатого урожая становится особенно актуальным. Однако на сегодняшний день данная модификация снята с производства, поэтому теперь ее сложно найти у официальных представителей компании.

Современные разработки южнокорейского автоконцерна

Сегодня на европейском автомобильном рынке широко представлена третья версия KIA Sportage, ее изготавливают с 2010 года. От предыдущей модификации автомобиль третьего поколения отличается более ярким и спортивным дизайном, а также увеличенными габаритными размерами. Объем багажника "Киа Спортейдж 3" достигает 465 литров, а если сложить задние сиденья, то получаем внушительные 1460 литров. Тем не менее, по отзывам многих автовладельцев, при складывании задних сидений не образуется ровной поверхности пола. Несмотря на рестайлинг модели в 2014 году, багажный отсек авто не получил никакой реконструкции.

Новые версии кроссовера

Осенью 2015 года автоконцерн представил четвертую версию внедорожника. Новая модель получила более рельефные формы экстерьера и массивный бампер. Объем багажника "Киа Спортейдж" четвертой версии составляет 503 литра. При отсутствии задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1620 литров. Наращение полезного объема в новой модификации автомобиля достигается за счет увеличения грузового отделения.

Комплектация внедорожников "Киа Спортейдж"

Стоит отметить, что каждая новая версия "Киа Спортейдж" кардинально отличается от своих предшественников. Тем не менее, надежность и комфортное вождение - основные показатели качественного исполнения южнокорейских кроссоверов. С выпуском каждой новой модели или рестайлингом уже существующей модификации разработчики KIA Sportage не только стремятся улучшить технические характеристики автомобиля, но и стараются усовершенствовать его внешний вид.

На сегодняшний день ассортимент южнокорейского производителя, представленный на автомобильных рынках России и ближнего зарубежья, насчитывает четырнадцать различных модификаций "Киа Спортейдж" (в шести различных комплектациях). Несмотря на то, что это далеко не вся выпускаемая линейка автомобилей "Спортейдж", представленные кроссоверы остаются популярными и востребованными.

Что в итоге?

Удачные решения во внешнем виде любой Спортейдж" позволили обрести кроссоверу всемирную популярность. На сегодняшний день продукция южнокорейского автоконцерна нацелена на рынки Европы, России и Юго-Восточной Азии. Сочетание неплохих технических характеристик и неповторимости дизайна обеспечило автомобилю попадание в двадцатку самых покупаемых в России кроссоверов. При этом, немаловажную роль здесь играет и вместительный багажник.

Различные варианты оснащения бензиновыми или дизельными двигателями, а также вариации исполнения передне- и полноприводных автомобилей из линейки "Киа Спортейдж" позволят выбрать подходящую модель любому автолюбителю. С появлением южнокорейских кроссоверов на рынках нашей страны в сознании многих автолюбителей произошло разрушение «классовых границ». Ведь продукция KIA Motors способна успешно конкурировать с более дорогими представителями известных марок. Зачастую ходовые качества, комплектация и внешний вид южнокорейского кроссовера значительно превосходят брендовые автомобили. При этом стоимость машин "Киа Спортейдж" остается весьма разумной и конкурентоспособной.

Компактный внедорожник от Киа Спортейдж 2019 решил обновиться. Новый кроссовер получил массу изменений, который могут быть интересны для российского покупателя. Совсем недавно автомобиль предстал перед своими почитателями в новом кузове, а потом стали ясны подробности текущего рестайлинга. Подробную информацию можно прочесть в следующих разделах.

Киа Спортейдж 2019 6 поколения

Премьера презентация спортивный
gt инновации приборы
багажник красный
сбоку сзади мультимедиа


Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019: отличия

Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Киа Спортейдж 2020: клиренс

Дорожный просвет нового кроссовера менять не стали. Он, как и прежде, составляет 182 мм. Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на 15-ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно считать это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.

Киа Спортейдж 2019: объем багажника

Размеры багажника тоже не изменились. Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на 466-ть литров. Если же сложить задние сиденья, то отделение вполне можно назвать большим. Внутри теперь разместиться 1480-т литров поклажи.

Киа Спортейдж 2020: размеры

Ниже представлены габариты растайлингового кроссовера от КИЯ.



Киа Спортейдж 2019: цвета

Дилер корейской марки в России предлагает для бюджетного внедорожника широкую гамму цветов кузова, состоящую из 9-ти различных оттенков. Причем краска «металлик» уже входит в начальную стоимость. На официальном сайте предлагается выбор из следующих вариантов:

  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • красный;
  • серебристый.

Киа Спортейдж 2019: интерьер



Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Киа Спортейдж 2020: фото салона

Внутри руль
приборы мультимедиа кресла
багажник

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2019

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Киа Спортейдж 2019: технические характеристики

Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 T DCT 1591 177/5500 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9.1 7.5
2.0 1999 150/6200 192/4000 МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. 10.5 7.9
2.0 CRDi 1995 185/4000 400/1750-2750 Автомат, 6-ст. 9.5 6.3

Обновленный Киа Спортейдж 2019 2020

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения New Kia Sportage Classic Hyundai Tucson Active Mazda CX-5 Drive
Минимальная цена в рублях 1 429 000 1 369 000 1 445 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6200 6200 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 192 192 208
Максимальная скорость в км/час 181 186 199
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.1 10.6 10.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.9/7.9 6.3/10.7/7.9 5.7/8.7/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 2.0 2.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 62 62 56
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1426 1485 1451
Полный вес (кг) 2060 2050 2050
Габариты кузова
Длина (мм) 4480 4475 4550
Ширина (мм) 1855 1850 1840
Высота (мм) 1645 1650 1680
Колесная база (мм) 2670 2670 2700
Дорожный просвет/клиренс (мм) 182 182 192
Салон
Объем багажника 466 513 442
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал - + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - + +
Противотуманные фары - + -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 12 000 руб. 18 000 руб.

Киа Спортейдж 2019 5 поколения начало продаж в России: видео

Автомобиль уже успел дебютировать у себя на родине в Корее. А скоро будет объявлено начало продаж 5-го поколения на глобальном рынке, включая Россию (см. Видео). Ориентировочная дата выхода – конец марта 2019-го года. Именно тогда кроссовер доберется до уполномоченного дилера.

Киа Спортейдж 2019: новый кузов, комплектации и цены фото



По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.

За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн. А если хочется спортивной составляющий, то предлагается вариация GT Line, которая прошла заводской тюнинг. Ее начальная стоимость – 1,925 млн. рублей.

Комплектация/цена
Классик 1 280 000
Комфорт 1 425 000
Люкс 1 525 000
Престиж 1 574 000
ГТ-Лайн 1 925 000
Премиум 2 030 000

Киа Спортейдж 2019: новый в Москве

Старт продаж уже совсем скоро, поэтому дилер распродает автомобили прошлого года выпуска, предлагая большие скидки и ставки по кредиту. Ниже перечислены салоны Москвы, где можно приобрести прошлую модель на выгодных условиях или купить внедорожник 2019-го модельного года, когда он выйдет на рынок.

Киа Спортейдж 2019: отзывы владельцев, все минусы

Николай, 34 года:

«Это уже вторая Киа, которая у меня есть. Первый был Рио, который в Ижевске собирают. Неплохая машина, неприхотливая. Даже в Казань на ней мотался – без проблем совершенно. Этот Спортейдж 2017-го модельного года тоже наш, из Калининграда. Это понятно по серии кузова. Модель неплохая, правда, двери тяжело закрываются. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано, так что пришлось искать решение на форуме любителей марки. Больше ничего плохого сказать про авто не могу — плюсов в нем явно больше, чем недостатков».

Константин, 29 лет:

«Катаюсь на Соррентно Прайм, но сейчас скажу, что планирую поменять авто. Если честно, то машина до 2017-го года вела себя нормально, а потом стали вылезать все минусы, прям как я читал в других отзывах владельцев. Полетело сцепление, потом загудела коробка. И так далее. Раньше думал поменять авто ближе к 2020-му, но сейчас понимаю, что придется раньше. А тут увидел шпионские фото нового Спортейдж и узнал, что авто скоро попадет в салоны. Думаю обменять его на свой кроссовер».

Kia Sportage 2020: шпионские фото

Новый цена тест
киа красный сбоку
кресла мультимедиа
приборы двери

Тест драйв Киа Спортейдж 2019: видео

Для того, чтобы стали известны все подробности рестайлинга, следует посмотреть тест драйв Kia Sportage 2019-го года, расположенный в данном разделе.

Сегодня мы хотим поговорить конечно об одном из самых популярных автомобилей в классе кроссоверов – Киа Спортейдж. В ПТС у данной машины написано, что класс кузова универсал. Постараемся проверить на сколько это так. Сравнивать будем следующие автомобили:

  • Sportage 3 поколения
  • Volkswagen Tiguan
  • Nissan Qashaqai
  • Toyota rav4

Данные автомобили, являются схожими, по техническим характеристиками, имеют примерно одинаковые габариты и ценовой диапазон.

Методы измерения объема

В основном используется два метода. Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.

Стандарт SAE – этот метод предложило «Сообщество автомобильных инженеров». Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера. Сначала укладываются большие чемоданы и только потом, багажник автомобиля заполняется маленькими сумкам.

Отлично понятно, что объем багажника по методу SAE меньше, нежели по VDA. Но метод SAE более близок к жизненным условиям.

Данные производителей

Объем багажника у Киа Спортейдж достигает 564 литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные 1353 литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже. Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении.

Volkswagen Tiguan в данном авто 470 литров. Складываем задние сиденья и получаем уже 1510 и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье. Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко.

Ну а что же у Ниссана, здесь у нас 410 и 1500 литров при сложенных сиденья. Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник.

Toyota rav4, недавно получила рестайлинг. Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше 506 а не 547 литров. Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат 2000 литров.

Выводы

Киа Спортейдж проиграл, бился с достойными соперниками, но к сожалению в угоду дизайна автомобиля он стал не таким универсальным. Вспоминаю Споретйдж 2 го поколения с грустью, то была отличная рабочая лошадка. Третье поколение пошло по другому пути, он не создан для перевозки досок, стройматериалов, его стихия пару чемоданов и пакеты с продуктами.

Понравилось решение у Volkswagen Tiguan, логично, что в таком автомобиле можете сложить переднее сиденье и получится неплохое спальное место. Жаль что остальные производители авто на это не обращают внимание.

Наш победитель Toyota, один из самых больших багажников в классе, но и автомобиль почти вырос из этого класса.

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения - более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее - с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia.


Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами - достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое - нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска - сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см - до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса - против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда - диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями - есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного - зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим».


В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой - как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов - время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе - с диагональю в 4,2 дюйма.


Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS - такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем - не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.


В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom- привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы - побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе - 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.