​Второе поколение Acura NSX представили в Детройте

После довольно длительного процесса развития, Acura, наконец, представила готовый к серийному производству спорткар NSX. Второе поколение Acura NSX получает большую часть решений от предыдущего концепта, но немного изменили наддувную версию V-образной шестерки, установив его продольно и добавив вторую турбину, что позволило мотору выдать 550 лошадиных сил.

Но на этом силовая установка не ограничивается, ведь бензиновый двигатель работает в паре с тремя электромоторами отправляя всю тягу на обе оси, чтобы получить то, что Acura называет Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive. Два электродвигателя передают крутящий момент на переднюю ось, а третий двигатель с прямым приводом установлен между двигателем внутреннего сгорания и недавно разработанной девяти-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. 

На второе поколение Acura NSX установлены 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса обутые в шины размером 245/35Z R19 спереди и 295/30z R20 сзади, соответственно. Всю мощь нового NSX останавливают высокоэффективные шести-поршневые передние и четырех-поршневые задние тормоза с углеродно-керамическими тормозными дисками. 

По сравнению с концептом 2013 года, готовый NSX вырос в длину на 1.8 дюймов до 4470 мм, в ширину до 1940 мм, по высоте до 1215 мм, а колесная база теперь измеряет 2630 мм. Второе поколение Acura NSX комплектуется уже знакомой по серийным моделям компании системой Integrated Dynamics System (IDS) с возможностью удаленного управления и режимами ECON, Normal, Sport, Sport+ , которые позволяют регулировать настройки двигателя, электромоторов, коробки передач и шасси, а также звук двигателя. 

Полные технические спецификации и детали исполнения (все еще) не доступны в данный момент, а цены, по предварительным неофициальным данным, стартуют с отметки $ 150 000.

Обсуждение

comments powered by HyperComments
Оставить отзыв