Автомобильный сайт - За рулем

Автомобильный сайт - За рулем

» » Газонокосилка бензиновая заводится и сразу глохнет. Ремонт газонокосилок своими руками: основные причины неполадок и их устранение

Газонокосилка бензиновая заводится и сразу глохнет. Ремонт газонокосилок своими руками: основные причины неполадок и их устранение

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Почему бензопила штиль 180 глохнет при работает нормально и заводится по. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра ;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка .

Не заводится , Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора!!!

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому.

Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет , работает с перебоями.

Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра , можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится. Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  1. Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  2. Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  4. Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. почему глохнет бензопила при нагрузке Бензопила заводится и глохнет, причина Бензопила уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для любого, у кого есть хоть какой-то загородный. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение В ближайшее время бензиновый триммер приобрел статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на го...

Несмотря на довольно широкий выбор газонокосилок с разным принципом работы, свою популярность не теряют бензиновые косилки. Уважение среди пользователей они заслужили мощностью и автономностью.

Для комфортного процесса работы и отсутствия поломок во время эксплуатации газонокосилки, как и другой садовой техники похожего действия: триммеров, мотокос, очень важным является первый запуск. Если не уделить достаточное внимание подготовке техники к использованию, это может отразиться на качестве работы или привести к повреждению агрегата.

Запуск газонокосилки

Перед тем, как завести газонокосилку бензиновую, следует провести визуальный осмотр на наличие видимых повреждений. Процесс запуска агрегата условно разделен на несколько этапов.

Приготовление топливной смеси, заправка

Если запуск газонокосилки проводится после зимы, проверяется содержимое бака: при наличии неиспользованного топлива его следует слить. Дальше можно приступить к заправке техники. Здесь важно знать некоторые нюансы.

Для заправки двухтактных двигателей необходимо применять топливную смесь. Ее можно приобрести в готовом виде или приготовить самому. В приготовлении смеси нет ничего сложного, но нужно придерживаться необходимых пропорций.

Газонокосилка бензиновая Оlео-Маc

При использовании синтетических масел применяется пропорция 1:50 – на 5 л бензина 100 г. масла.

При использовании минеральных масел пропорция составляет 1:35 – 100 г. масла на 3.5 л бензина.

Заправка четырехтактного двигателя не требует подготовки топливной смеси. Здесь предусмотрен специальный картер для масла, бензин заливается отдельно. Важно помнить, что масло тоже требует замены, в зависимости от интенсивности использования газонокосилки. В основном менять масло необходимо каждые 50 моточасов или хотя бы раз в год.

Важно! Газонокосилки хорошо работают при использовании масла с индексом вязкости SAE-30. Кроме того, если обкатка двигателя проводилась на синтетическом масле, в дальнейшем нельзя его заменять минеральным и наоборот.

Что касается бензина, то газонокосилки китайского, японского и американского производства хорошо работают на топливе марки А-92, для европейских моделей лучше использовать бензин с большим октановым числом.

При заправке косилки нужно следить, чтобы уровень бензина был на 2-3 см ниже кромки топливного бака.

Запуск непрогретого двигателя

Перед тем, как завести непрогретую газонокосилку, отключаются трансмиссия, система зажигания, и прокручивается вал мотора стартером или стартовым шнуром.

Если газонокосилка не заведется, придется провести еще ряд манипуляций:

  • Заслонка остается закрытой, зажигание включено;
  • Нажимается кнопка топливного насоса (подсоса) около 5 раз;
  • Предпринимается попытка заводить мотор.

В случае повторной неудачи следует:

  • открыть заслонку, чтобы не допустить заливание свечей;
  • прокрутить стартером вал;
  • продуть камеру сгорания;
  • заводить двигатель.

Иногда для первого запуска мотора может понадобиться около 15 рывков – это вполне нормально для данной техники.

Когда двигатель заведется, один раз выжимается рычаг газа для использования холостого хода. Дальше рычаг устанавливается в положение, соответствующее низким оборотам. В таком положении двигатель должен поработать около 5 минут, чтобы прогреться. При необходимости его работу можно остановить, нажав кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Запуск предварительно прогретого мотора намного проще и уже не требует таких усилий:

  • ручка управления устанавливается в положение «максимальная подача топлива»;
  • запускается двигатель;
  • выбирается нужная скорость.

Можно приступать к работе.

Ошибки при старте

Самыми распространенными ошибками при запуске бензиновой газонокосилки являются:


Основные поломки бензокосы

Несмотря на большой выбор производителей и разнообразие моделей, причины, почему не заводится газонокосилка Макита, Honda, Husqvarna или другие линейки, для всех одинаковы.

Основными причинами, почему бензиновая газонокосилка не заводится или заводится, но сразу глохнет, могут быть проблемы с зажиганием, карбюратором, фильтрами.

Если залитое горючее и топливная смесь качественные и в нужном количестве, воздушная заслонка закрыта, газонокосилка заводится и сразу глохнет причина может крыться в следующих неполадках:

  • Неисправная или залитая свеча зажигания. В таком случае следует выкрутить свечу, хорошо просушить и тщательно почистить пилочкой или надфилем. Лишнее топливо сливается, просушивается свечное отверстие. Выставляется зазор 1 мм, и свеча вновь вкручивается.

Важно! Просушивать канал требуется не менее получаса.

  • Сухое резьбовое соединение. Его следует смазать бензином, чтобы искра могла разгореться.
  • Отсутствие искры от свечи. В данной ситуации сначала проверяется контакт свечи и высоковольтного провода. Если контакт нормальный, а газонокосилка издает хлопок и глохнет, проблема с зажиганием, и без сервисного центра не обойтись.

Данные поломки являются частыми причинами, почему газонокосилка Хускварна не заводится.

Достаточно частыми причинами поломки садовой техники, в том числе, почему газонокосилка Хонда не заводится, являются проблемы с воздушным и топливным фильтром:

  • Засоренный воздушный фильтр. Если первые возможные причины не подтвердились, а газонокосилка все равно глохнет, можно извлечь воздушный фильтр и попробовать завести аппарат без него. Если заглохлый двигатель запустится, причина в нем. Фильтр следует прочистить или заменить новым.
  • Загрязненный топливный фильтр. Еще один возможный вариант диагностики. Осматривается фильтрующий элемент и при необходимости заменяется.

Важно! Работать газонокосилкой без фильтрующего элемента крайне не рекомендуется.

  • Загрязнения сапуна. С его помощью регулируется давление в бензобаке. Если сапун блокируется, создается вакуум, и подача горючего останавливается.

Следующие поломки более серьезные и без определенных навыков справится с ними непросто. Заключаются проблемы в неполадках карбюратора:

  • Загрязнение жиклеров и каналов. Промываются специальными жидкостями, продуваются струей воздуха с карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Проводится ее замена на новую прокладку.
  • Повреждение герметичности. Диагностика проводится с помощью тонометра. Если давление стабильное, все нормально, падает – нужно найти и заменить поврежденный элемент.

Еще один вариант поломки – неполадки поршневой группы. Изношенные или поврежденные поршни следует заменить.

Газонокосилка бензиновая Витязь БГ-4900

Правила эксплуатации бензиновой газонокосилки

Как и любая техника, косилка нуждается в некоторых особенностях ухода и соблюдении основных принципов использования. Эти правила простые, но помогут сохранить работоспособность агрегата на длительное время.

Общие правила эксплуатации:

  • Ознакомиться с инструкцией по использованию и уходу за газонокосилкой, изучить основные правила работы, хранения и техники безопасности.
  • После каждого использования проводить чистку корпуса, каналов, травосборника, ножей, желательно с применением специальных жидкостей.
  • Не проводить очистку газонокосилки с горячим двигателем.
  • Во время работы следить за состоянием двигателя, не давать ему перегреваться, делать перерывы.
  • При больших промежутках в работе газонокосилки (около месяца) сливать горючее. При этом при окончании работы дается возможность аппарату поработать на холостом ходу и заглохнуть.

Правила подготовки техники к зиме:


Правила безопасности:

  • Перед началом работы проверяется рабочий участок на наличие посторонних предметов: камней, веток.
  • Не допускается присутствие посторонних на расстоянии минимум 5 м от газонокосилки.
  • Работа проводится в специальных очках.
  • Проводится визуальный осмотр газонокосилки на наличие повреждений, незакрепленных деталей. Неисправности устраняются.
  • Косить можно траву, не выше 20 см, не более чем на третью часть за один раз.
  • При работе на склонах двигаться следует вдоль склона, а не вверх-вниз.
  • Перед изменением высоты скоса двигатель останавливается.
  • При попадании посторонних элементов в нож косилки работа останавливается, нож очищается.

Бензиновые газонокосилки заслужили уважение пользователей мощностью и качеством работы. Для того чтобы продлить долговечность и работоспособность агрегата, нужно изучить все тонкости ухода и содержания газонокосилки, выполнять правила техники безопасности, придерживаться инструкции по эксплуатации данного оборудования.

Выявить причину, почему не заводится бензокоса, достаточно легко. Следуя нашему методу можно выявить причину отвратительного запуска бензиновой косы и убрать

Почему не заводится бензокоса устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики трудности, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Так как бензиновый триммер относится к сложным устройствам, до работы нужно пристально изучить аннотацию по эксплуатации. Очень нередко ее просто игнорируют, или знакомятся с ней поверхностно. В итоге, когда инструмент глохнет либо отрешается запускаться, появляется вопрос – «Почему не заводится бензокоса ?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Читайте так же

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка .

Не заводится , Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Читайте так же

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются - все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы . При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» - дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр ;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейВ видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и. Обзор Газонокосилки с Распродажи в ОБИ.Во всех гипермаркетах ОБИ до 31 августа проходит большая распродажа товаров для дачи и ремонта по специальн....

Достойные внимания статьи: Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится? Нужный материал на веб-сайте веб магазина садовой техники, оборудования и инструмента «Садовник»

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится?

Важнейшим моментом при использовании хоть какой техники является соблюдение главных правил эксплуатации и его своевременное сервис. Конкретно таковой подход обеспечит Для вас исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки. Но все-же время от времени случаются неожиданные ситуации, и аппарат почему -то не желает заводиться. В нашей статье мы поведаем о вероятных причинах и методах устранения схожей задачи.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится, сначала нужно проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до подходящего уровня. Часто, когда аппарат не употребляется долгое время, бензин «выдыхается», потому его необходимо вполне слить и заправить новым. Схожую функцию необходимо делать аккуратненько, чтоб горючее не попало на движок, так как это может привести в предстоящем к воспламенению (при нагревании мотора). Какой бензин лучше использовать, Вы сможете выяснить из технического паспорта аппарата.

Чтоб агрегат завелся, необходимо подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить наибольшие обороты. Заводить технику необходимо аккуратненько. Шнур стартера нужно плавненько вытянуть до упора, после этого одним ровненьким резким движением дернуть на себя.

Читайте так же

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON . Газонокосилка .

Не заводится, Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше 30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Читайте так же

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Старайтесь постоянно осматривать нижнюю часть аппарата, поскольку появление на ней каких-либо повреждений может способствовать тому, что двигатель глохнет.

Если же Ваша бензогазонокосилка нормально завелась, но практически сразу же перестала работать, скорее всего заел коленчатый вал или поршень. Еще одной причиной может стать недостаточное количество масла в картере. Рекомендуем вручную подвигать эти детали и проверить при помощи специального щупа уровень масла, возможно Вы сможете исправить эту неполадку.

Надежный и простой инструмент для стрижки травы на садовом участке – газонокосилка, необычайно востребован. Однако, он может сломаться. Потребуется ремонт. Как правило, ремонт электрических газонокосилок производится в сервисных центрах.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Чтобы не транспортировать в мастерскую достаточно объемный аппарат, ряд неисправностей устранить можно своими руками.

Почему не заводятся газонокосилки?

Для ответа на вопрос, нужно понимать, что все поломки делятся на механические и электрические. К первым относят неисправности:

  • ножей;
  • колес;
  • ручек;
  • корпуса.

Ко вторым – все, что связано с двигателем, будь он электрическим или бензиновым.

Провести ремонт затупившихся ножей несложно самостоятельно, поскольку они съемные и заточить их можно обычным наждаком, выдержав угол заточки 30 градусов. При неисправностях остальных деталей, т.е. корпуса, колес, ручки им также потребуется ремонт или замена.

В устройствах аккумуляторных к этой проблеме добавляется выход из строя батареи. Сложнее справиться с ремонтом газонокосилки, оборудованной мотором, т.е. бензиновой и электро газонокосилкой.

В первом случае к возможным поломкам добавляется проблема перегрева и перегрузки, а также неисправности в цепи подачи масла и топлива. У электрической поломка тоже может быть вызвана перегревом или перегрузкой, поскольку защитой оборудованы не все модели.

К перегреву приводит продолжительная работа устройства с воздушным фильтром, находящимся в ненадлежащем состоянии, что затрудняет прохождение достаточного количества воздуха.

Придется охладить электрический двигатель, отключив его от питания, и произвести замену фильтра. В дальнейшем, чтобы избежать ремонта электрического аппарата, его нужно очищать хотя бы раз в три месяца.

Появления постороннего шума или запаха свидетельствует о том, что необходим ремонт электрической газонокосилки. Своими руками его сделает не каждый, потому что потребуется заменить привод.

Газонокосилка электрическая не заводится или глохнет

Рано или поздно многие сталкиваются с выходом газонокосилки из строя. Случается это, как правило, после 3-4 лет активной эксплуатации или после того, как устройство хранилось в зимний период в не отапливаемом помещении.

Газонокосилка вышла из строя, если:

  • не заводится;
  • глохнет газонокосилка вскоре после того, как завелась;
  • двигатель работает не на полную мощность или с перебоями

Проблемы с двигателем возникают со временем у всех аппаратов, независимо от того, простой «китаец» или дорогой «японец» стоят на ней. Момент неприятный, но расстраиваться не стоит, как не нужно спешить в сервисный центр. Попытаться провести ремонт можно самостоятельно.

Как выявить причину поломки?

Ремонт начинать нужно, руководствуясь принципом «от простого к сложному», т.е. рекомендуется ремонт начать с проверки наличия бензина в баке. Если заводиться бензиновый аппарат перестал после зимовки, следует заменить топливо.

Ведь топливо, к сожалению, не всегда достойного качества. Следовательно, в течение продолжительного бездействия устройства, оно может расслоиться или образовать осадок. А к качеству топлива моторы порой очень чувствительны.

Если в качестве последнего нет сомнения, но косилка не заводится, необходимо проверить искру, сняв со свечи провод с колпачком, выкрутив ее при помощи ключа, поставляемого в комплекте.

Приложите к чистой металлической поверхности (без краски) двигателя свечу, накинув предварительно на нее колпачок, и попросив, чтобы кто-то дернул стартер.

Если искра синего цвета не появилась, свечу нужно заменить.

Если появится нестабильная и слабая искра, свечу потребуется почистить надфилем или наждачкой.

Меняют ее и в случае обнаружения на поверхности черного нагара, не зависимо от того, образовался он из-за низкого качества топлива или неправильно настроенного карбюратора.

Еще одной проблемой, устранить которую несложно, является засорившийся топливный шланг. Проверяют это, отсоединив его: если топливо не течет, значит, засорился фильтр или салун. Фильтр придется заменить, салун можно очистить иголкой.

Хорошо, если после этого косилка заработает. Однако, причина неполадок в 90% случаев кроется в ином – отказе карбюратора, которому и потребуется ремонт. Справиться с ремонтом можно, имея достаточно опыта. При его отсутствии, потребуется помощь сервисного центра.

Как почистить карбюратор?

Начинать следует с проверки отсутствия открытых источников огня поблизости. Нельзя ремонт проводить в закрытом помещении. Это чревато утечкой бензина.

Плоской отверткой нужно открутить винты, чтобы снять с мотора пластиковый кожух воздушного фильтра. У извлеченного фильтра проверяют засоренность, чистят его пылесосом или заменяют новым (если состояние неудовлетворительное).

Снять нужно также внутреннюю крышку фильтра, которая находится под кожухом. Это, открутив болты, проще сделать накидным ключом. На ее внутренней стороне крепится воздушный шланг, который также придется снять.

Наконец, добрались до карбюратора устройства, которое можно демонтировать. Отсоединив идущий к нему от бака топливный шланг, т.е. сняв хомут, шланг проворачивают, стараясь снять с патрубка. Выполнять работу нужно аккуратно. Ведь, при наличии в баке топлива, оно обязательно прольется.

Карбюратор крепится на двигателе двумя болтами, для откручивания которых потребуется накидная головка. Откручивая второй болт, постарайтесь не уронить карбюратор, чтобы не повредить пружинный подвес.

На следующем шаге снимают возвращающую пружину. Удобнее проводить операцию со стороны, где она крепится к мотору. Теперь можно снять тросик, отвечающий за положение заслонки, аккуратно поворачивая карбюратор против часовой стрелки.

Сняв карбюратор, откручивают болт, фиксирующий крышку топливной камеры.

Очистку производят специальной жидкостью или WD-40 и медного провода, с которого снята изоляция.

Наконец, можно снять пластиковый поплавок, находящийся под крышкой камеры, регулирующий уровень бензина, для чего предварительно извлекают шпильку.

Камеру необходимо очистить от налета. Внутренности карбюратора обильно смачивают WD-40 (либо аналогом), насухо протирают. Повторив операции несколько раз, очищают медной жилой топливные каналы, продувают их, поскольку их загрязнение – главная причина, по которой мотор глохнет или не заводится.

Проделав все описанные шаги, собирают карбюратор в обратном порядке.

Установив его на место, подсоединив шланг, из топливной камеры выгоняют воздух. На этом ремонт закончен.

После описанных манипуляций техника будет заводиться легко, и работать стабильно.

Неисправности электрических газонокосилок

Если электрическая косилка замолчала, причиной может быть отключение тока и обрыв шнура. Чтобы проверить, есть ли в сети ток, используют другой электрический прибор, включенный в розетку. Шнур необходимо осмотреть, и произвести замену при обнаружении обрыва. Отсоединяют его шестигранником, а проверяют на обрыв мультиметром.

Как и в случае, с газонокосилками бензиновыми, причиной неработающего электрического мотора могут быть перегрев и перегрузка (блокирование элемента посторонним предметом). Порядок устранения неполадок аналогичный, описанному выше.

Ремонт неисправностей электрической косилки

Привести к заклиниванию ножей может стать длинная трава, намотавшаяся на них. Для ремонта нужно отключить устройство от сети и покрутить цилиндр в противоположную сторону.

Если электрической устройство замолчало, в ремонте нуждается приводной ремень ломающийся результате износа: он может быть растянут или оборван. Это означает, что не обойтись без замены, для чего нужно снять защитную крышку.

Новый ремень вначале устанавливают на малую шестерню электрического аппарата, затем, надевают на шкив большой, и проворачивая его.

Для замены питающего кабеля этого электрического устройства, необходимо обесточить устройство и открутить крышку.

Чтобы отсоединить шнур, вставляют в отверстие с проводами шестигранный ключ, освобождая зажим.

Новый шнур питания устанавливают в обратной последовательности.

Может скрываться причина и в неисправном выключателе питания, который просто заменяют новым.

Ремонт неожиданно остановившегося электрического двигателя

Если мотор работал, но неожиданно заглох, нужно проверить коленвал и поршень – возможно, их заело. Происходит это из-за отсутствия в картере масла. С этой поломкой лучше обратиться к специалистам, как и в случае, когда требует ремонта электродвигатель газонокосилки.

Видео: Ремонт газонокосилок

Профилактические работы

Для безотказной работы газонокосилки, хозяин должен проводить ее регулярное техобслуживание после окончания рабочего сезона, т.е. до ее помещения на зимнее хранение. Это обойдется дешевле, чем ремонт или покупка нового электрического устройства.

Среди главных мероприятий, обеспечивающих надежную работу электрической косилки, является содержание ее в чистоте. Скопившаяся под декой скошенная трава вызывает эрозию металлических частей. Удалить остатки скошенных сорняков поможет компрессор или воздуходувка.

Электрический мотор косилки имеет воздушное охлаждение, поэтому также требует содержания в чистоте, являющейся залогом эффективного функционирования. Подойдет для очистки ребер охлаждения мягкая щетка и сжатый воздух.

Своевременная замена масла, указанная в руководстве по использованию, станет залогом длительной безотказной работы, как и периодическое очищение воздушного фильтра.

При наличии определенного опыта несложно отремонтировать газонокосилки своими руками. Видео, приведенное ниже, поможет в этом.

Видео: Как отремонтировать двигатель газонокосилки

Где отремонтировать газонокосилку?

Если достаточными знаниями владелец электрической косилки не обладает, ремонт любимой техники, позволяющей содержать в надлежащем виде территорию вокруг дома, помогут сделать сервисные центры, больше узнать о которых можно на сайтах:

  1. http://remontbenzogeneratora.com.ua/services/remont-kos/Remont-gazonokosilok/ (Киев). Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами, как по месту нахождения центра, так и на дому заказчика. Выезд мастера по городу бесплатный. Работают они с техникой всех производителей, используют качественные запасные части. И получить весь комплекс услуг предлагают по доступным ценам;
  2. Неприятную привычку ломаться имеют даже качественные и дорогие модели. Чтобы не тратить деньги на покупку новой газонокосилки, ей необходимо периодическое сервисное обслуживание, качественно провести которое поможет компания «Ремонт Всего» (http://remontvsego.com/teh/sad/gazon/ ). Стоимость ремонта зависит от поломки и составляет сумму от 150 грн . Выезд мастера по городу бесплатный, по области (на расстояние до 50 км в одну сторону) – 8 грн за км. Замена мотора обойдется в 250 грн. ;
  3. «Мастер Инжиниринг» — еще один сервисный центр Киева, где ремонтируют газонокосилки качественно и быстро (http://www.masterengine.com.ua/ru/remont.html/ ;
  4. От 100 грн. обойдется оперативный ремонт в Киеве в компании, подробнее узнать о которой можно на сайте http://kiev.prom.ua/p82660097-remont-dvigatelej-briggs.html?utm_campaign=%2528portal%2529%2520%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520;
  5. От 50 грн. — http://kiev.prom.ua/p239905849-remont-gazonokosilok.html ;
  6. От 130 грн . — (Харьков);
  7. Любую проблему устранят в Минске специалисты компаний, большой перечень которых приведен на сайте http://allservice.by/companies/dacha/Remont_gazonokosilok/ .
  8. Окажут квалифицированную помощь и по адресу http://allservice.by/companies/service_avtomobilei/1151.html/ ;
  9. По доступным ценам провести ремонт можно и здесь http://allservice.by/companies/remont_oborudovanie_intsrumenta/275.html/ ;
  10. В Москве ремонтом садовой техники занимается Мастерская «Юго – Восток» 9 http://remont4tehniki.ru/ ), где вернут к жизни газонокосилки таких брендов, как Gardeha-Гардена, Husqvarna-Хускварна, Viking и многих других. Сроки ремонта минимальны, а стоимость определяется при осмотре.
  11. Работники компании «Абрис» () после точной диагностики выполнят работы любой сложности – от замены масла ремонта двигателя. Выложить за ремонтные работы потребуется: за диагностику — 1200 рублей , регулировку и чистку карбюратора- 770, замену свечи и воздушного фильтра – соответственно 120 и 240 рублей ; замена троса газа и хода, шпонки маховика и его самого – по 400 руб. и т.д. http://www.remsad.ru/remont-gazonokosilok-i-benzokos/ );
  12. Москва (http://tehnoded.ru/servis/remont-gazonokosilok/ );
  13. Более 100 предприятий, адреса которых найти можно на этом сайте предлагают свои услуги по ремонту газонокосилок. http://prom.ua/Remont-gazonokosilok.html?no_redirect=1/ .

Видео: Ремонт газонокосилок