Автомобильный сайт - За рулем

Автомобильный сайт - За рулем

» » Chery Tiggo и Vortex Tingo: сравнение.

Chery Tiggo и Vortex Tingo: сравнение.

УАЗ Патриот , 2,7 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр

Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать . Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон . На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости . И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.

Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения - машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идёт подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ... Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. ...после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперёд. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется.

Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
Я делал тюнинг дроселя. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.

Доработали дроссельный узел. От сервиса до дома реально наслаждался ездой. Больше не надо давить на педаль. Просто положил ногу и машина ЕДЕТ. На низах смело подрывает. Пропала глубокая тупая яма при наборе скорости от 70 до 100км/ч. И еще упал расход, пока на 0,5л. Огромное спасибо за отлично проделанную работу!!! Супер!!!
После доработки машина даже с кондеем реально ЕДЕТ!

Если вам необходимо авто, прототипом которого является модель японского производителя, но по более доступной цене, то обратите внимание на Chery Tiggo. Его внешнее сходство с кроссовером «Тойота» RAV-4 второго поколения очевидно даже для неопытного автолюбителя. При этом запчасти «Чери-Тигго» стоят в разы дешевле и их всегда можно найти в магазине. Сам же Chery Tiggo стал своего рода прототипом для представленного в 2012 году на пекинском автосалоне кроссовера Vortex Tingo.

Обзор моделей

По мнению многих специалистов запчасти Chery Tiggo вполне можно использовать для ремонта Vortex Tingo - настолько модели похожи между собой. Автомобили идентичны внешне и только наиболее дотошное сравнение позволяет обнаружить, что у «Вортекс-Тинго» более изящная решётка радиатора, меньшие по размеру головные фары и сложная геометрическая форма передней части кузова. Сзади автомобиль получил дополнительные стоп-сигналы.

В отличие от Chery Tiggo модель Tagaz Vortex Tingo получила мультифункциональный руль, укрупненные подушки передних сидений, цветную панель приборов с квадратным LCD-дисплеем в центре. Улучшения коснулись и материалов отделки, повысилась шумоизоляция салона. Кроссовер Vortex Tingo обзавелся современным блоком управления стеклоподъёмниками на водительской двери.

Как правило, на «Тигго» и Vortex Tingo находится силовая установка Acteco SQR481FC, однако выпускаются машины с моторами «Мицубиси» (4G63S4M или 4G64S4M). Стабильностью и высоким уровнем мощности в 132 лошадиные силы при 5750 оборотах за минуту характеризуется шестнадцатиклапанный мотор Acteco с рабочим объёмом 1,8 литров. Для этой силовой установки производителем заявлен расход горючего в 11,4 литра в пределах города и 6,9 литров на трассе.

Восьмиклапанные моторы Mitsubishi, которыми комплектуются Chery Tiggo, имеют объём 2 и 2,4 литра с уровнем мощности в 125 и 130 л. с. соответственно. Объём бака 55 литров. На моделях «Чери» и «Вортекс» стоит ременной привод ГРМ. Зазоры клапанов на моторах можно регулировать гидрокомпенсаторами, соединёнными особыми каналами со смазочной системой.

В разделе на вопрос Что лучше взять - Chery Tiggo или Vortex Tingo (ТагАЗ)? заданный автором философский лучший ответ это если новые то тиго вроде с 2.0 не выпускают 1.8 австрийский движок я бы взял Тиго салон получше а так начинка одна
Неизвестно
Искусственный Интеллект
(156576)
раньше был от мицубиси официальный 2.4. я летом тоже думаю тиго взять

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше взять - Chery Tiggo или Vortex Tingo (ТагАЗ)?

Ответ от Невроз [гуру]
эээ даже трудно сказать они обе тёмные какие то


Ответ от Дмитрий Губин [гуру]
Дак одна шляпа китайская. Лучше тогда чери с полным приводом


Ответ от Вопросник [гуру]
За 500 рублей такое покупать.. . Уж лучше япошку какую нибудь взять или форда паркетников за такие деньги довольно свежие а проблем будет на много меньше.


Ответ от F [эксперт]
Рекомендую пятидверную Ниву. Купите одну из этих - При аварии на скорости не более 30 кмч - это китайское гавно разнесет настолько что пиздец. Кроме того эти автотворения косоглазых - один сплошной минус. Безопасности меньше чем на мопеде, подушки там только для комплектации добавлены, но не для безопасности. Продать просто не реально, никто практически даже не подходит на базаре, даже перекупы обходят стороной. Все все двери скрипят, через некоторое время движок будет орать как десятилетний дизель. Все почему-то думают что за 13 тысяч долларов они купят себе класный кросовер с высоким уровнем безопасности и охуенной ходовой.


Ответ от Ваня Бережной [новичек]
Владел чери тиго, пробажел на нем 480т. км. менял только рассходники. хватит придумывать сказки о китайцах. Были у меня и солярисы, и лансер праворукий и марк 2, и вольц пасат, китаец был самым стойким из всего вышеперечисленного.


Одним из секретов популярности этого китайского автомобиля является явное внешнее сходство с японским кроссовером Toyota RAV-4 второго поколения. Очевидно, китайцы именно этого и добивались, разрабатывая этот автомобиль: потенциальный покупатель, посмотрев на Chery Tiggo, вспомнит японский аналог и обязательно купит. И судя по количеству автомобилей этой марки, бегающих по дорогам мира, эта восточная хитрость неплохо работает. Отличить внешне китайский кроссовер от японского задача не из простых. Тот же профиль, такие же размеры. Лишь мощный капот, заходящий на решетку радиатора, головная оптика, да еще несколько незначительных деталей отличает Tiggo от RAV-4. Качество сборки на высоте: зазоры между кузовными деталями ровные, хотя и довольно широкие. Внутри Tiggo также очень похож на RAV-4, хотя по качеству отделочных материалов значительно ему уступает.

В Россию Chery Tiggo долгое время поставлялся исключительно переднеприводным, и лишь в конце 2009 года появились экземпляры, оснащенные вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Кроме этого, владельцы этого автомобиля вынуждены были переключать передачи вручную, лишь в конце 2008 года появилась версия с четырехзонным «автоматом».

Самыми популярными двигателями для Chery Tiggo были (и остаются до настоящего времени) четырехцилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 125 и 129 л.с. объемом 2 и 2,4 литра соответственно. Все возрастающая популярность модели в нашей стране заставила китайских автопроизводителей организовать сборку этого кроссовера сначала в Калининграде, а затем в Таганроге.

Таганрогский автомобильный завод был образован в 1998 году в год празднования 300-летия города. За прошедшие годы завод сменил несколько партнеров и на сегодняшний день на его территории выпускаются автомобили под брендами BYD и Hyundai . Собственностью завода являются марки Tagaz и Vortex .

Выпуская копию китайского кроссовера Chery Tiggo, инженерами завода около года вынашивались планы по модернизации этого автомобиля. Результат этой работы был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года.

Изменения коснулись практически всего автомобиля. Во внешности это, прежде всего, передняя часть, где появилась новая более изящная решетка радиатора, а головные фары, уменьшившись в размерах, приобрели более сложную геометрическую форму. Благодаря этому, образ Vortex Tingo приобрел более строгий и законченный вид. Задняя часть, после проведенного рестайлинга, обзавелась новым бампером и дополнительными стоп-сигналами в нижней части. Автомобиль подрос в габаритах на 10,5 см и смотрится свежо и оригинально. Tagaz Vortex Tingo выпускается в широкой цветовой гамме. Все цвета идут из серии «металлик». Это красный, черный, синий, зеленый, белый, «серебро». На кузов завод дает внушительную гарантию – 5 лет или 500 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили Tagaz Vortex Tingo предлагаются с большим выбором дополнительного оборудования: никелированный «кенгурятник», металлические пороги, защита картера двигателя.


Интерьер обновленного Tingo тоже отличается от Chery Tiggo. Стильный мультифункциональный руль, новая панель приборов с крупным квадратным LCD-экраном посередине, увеличенные подушки передних сидений, с более выраженными поддержками - это лишь небольшой перечень обновлений. Улучшились материалы отделки, на водительской двери появился более современный блок управления стеклоподъемниками, клавиши управления магнитолой, «крутилки» кондиционера обзавелись четкими ходами, улучшилась шумоизоляция салона. Качество сборки неплохое, но все еще далеко не безупречное. Нередки заусеницы на пластиковых панелях, неравномерные зазоры между деталями.

Комплектации и цены на обновленный Tagaz Vortex Tingo 2013 в России

Технические характеристики Tagaz Vortex Tingo пока остались прежними: под капотом 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Несомненным достоинством данного двигателя является используемое топливо – АИ 92. Расход тоже не велик, в среднем в смешанном цикле на сто километров пробега Tingo потребляет порядка 9,2 литра.

Неизменным осталось и количество комплектации, их по-прежнему три. Две версии - MT1 Comfort и MT2 Lux идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, третья – с роботизированным пятиступенчатым «автоматом».

Раньше автомобильный мир был восхитительно понятным и однозначным. Какие качества, рассматривались в первую очередь при выборе. Трио из ускорения, мощности и максимальной скорости. У кого самый «жирный» двигатель, тому и отдавали предпочтение. Сегодня все намного сложнее. Люди научились считать свои деньги. Теперь, при выборе, прежде всего, рассматривается экологичность, экономичность безопасность и, конечно же, стоимость автомобиля. Да, Tagaz Vortex Tingo, возможно, и заслуживает некоторых упреков: и не слишком современный, и небезупречно собранный… Но невысокая цена вполне оправдывает качество этого автомобиля, и скорее всего именно этот фактор окажет существенное влияние в пользу этого кроссовера.