Автомобильный сайт - За рулем

Автомобильный сайт - За рулем

» » Европейский бизнес седан за относительно небольшие деньги: недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом. Седан Volkswagen Passat B7 Надежность ходовой Фольксваген Пассат Б7

Европейский бизнес седан за относительно небольшие деньги: недостатки Фольксваген Пассат Б7 с пробегом. Седан Volkswagen Passat B7 Надежность ходовой Фольксваген Пассат Б7

«Седьмой Пассат» был выставлен на обозрение публике осенью 2010 года на проходящем в Париже международном автошоу, ну а до российского рынка он добрался в мае 2011 года. Фактически, автомобиль представляет собой «плод» глубокой модернизации 6-го поколения, но, по традиции, ему отделили очередной индекс – «B7».

В конце 2014 года свет увидела машина восьмой генерации, которая уже реализовывается на рынке Европы, однако в Россию она прибудет только летом 2015, отчего у нас до сих пор продается «бэ-седьмой».

Внешность седана Volkswagen Passat 7-го поколения выполнена в строгом и лаконичном стиле, полностью соответствующем современным тенденциям. Если у предшественника были предметы «гардероба», свойственные молодежи, то автомобилю в данном кузове присущи более прямые линии с прямоугольной светотехникой. Выглядит «седьмой Пассат» стильно и солидно, своим видом способен подчеркнуть статус владельца, при этом его силуэт не лишен стремительности.

Немецкий трехобъемник по габаритным размерам является типичным представителем D-класса: 4769 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1820 мм в ширину. От общей протяженности на колесную базу отведено 2712 мм, а дорожный просвет машины составляет 155 мм.

В распоряжении «седьмого» VW Passat – великолепный салон, отличающийся комфортом, высокой эргономикой, продуманностью в деталях и отменными материалами отделки. Интерьер седана можно описать несколькими словами: интуитивный и консервативный. Выполнено все в строгом стиле – и информативная приборная панель с внятной оцифровкой и цветным дисплеем бортового компьютера, и трехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров. Аккуратная консоль по центру увенчана аналоговыми часами, блоком управления развлекательной системой (магнитола либо мультимедийный комплекс с цветным экраном) и грамотно скомпонованным климат-контролем – ничего лишнего, все максимально функционально.

Приятные и мягкие пластики, вставки из настоящего алюминия, кожаная отделка рулевого колеса и сидений – все это образует качественное и уютное внутреннее убранство. Передние кресла Фольксвагена Пассата седьмой генерации на вид просты и плоски, но наделены оптимальным анатомическим профилем и требуемой поддержкой по бокам. «Галерка» по запасу пространства дружелюбна для троих седоков, вот только ногам центрального пассажира трансмиссионный тоннель может доставить дискомфорт.

Для ежедневных нужд Passat B7 предлагает 565-литровый багажный отсек правильной компоновки с большой глубиной и широким проемом. Перевозку большого количества поклажи можно организовать путем складывания спинки заднего дивана, в результате чего объем возрастает до 1090 литров.

Технические характеристики. Для российского рынка на «Пассат» 7-го поколения устанавливается три бензиновых двигателя, отвечающих эконормам Евро-5, каждый из которых оснащается системой турбонаддува и непосредственной подачей горючего в камеру сгорания.
Базовый вариант – 1.4-литровый 122-сильный, генерирующий 200 Нм вращающего момента. Промежуточные версии седана комплектуются агрегатом на 1.8 литров, отдача которого насчитывает 152 силы и 250 Нм тяги.
На «топовых» автомобилях применен высокопроизводительный 2.0-литровый двигатель, выдающий табун в 210 «кобыл» и 280 Нм момента.
Доступен для «седьмого» Volkswagen Passat и турбодизельный агрегат на два литра, предельно развивающий 170 лошадиных сил и 350 Нм тяги.
Помимо традиционных двигателей, седан комплектуется и 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 «лошадей» и 220 Нм, работающим на бензине или сжиженном природном газе.

Для «топового» бензинового варианта и дизеля отведен 6-диапазонный «робот» DSG, остальным – 6-ступенчатая «механика» или 7-скоростная DSG, привод во всех случаях передний. В зависимости от версии «Пассат» разменивает 100 км/ч по истечению 7.6-10.3 секунд, предел возможностей зафиксирован на 203-236 км/ч, а «поедание» горючего составляет 6.3-7.7 литров (у дизеля – 5.3 литров).

В основе Volkswagen Passat B7 – архитектура PQ46 с поперечным базированием мотора. Ходовая часть у автомобиля полностью независимая – пружинная со стойками McPherson спереди и многорычажная сзади. Электромеханический усилитель управления вживлен в рулевой механизм, а замедление обеспечивают дисковые устройства тормозной системы на четырех колесах.

Комплектации и цены. В начале 2015 года в России трехобъемный «Пассат» 7-ой генерации продается в трех комплектациях (Trendline, Comfortline и Highline) по цене от 1 118 000 рублей.
Самое простое исполнение автомобиля оснащено системами ABS и EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», технологией помощи при старте в подъем, полным электропакетом, штатной «музыкой», колесными дисками на 17 дюймов и прочим оборудованием. Наиболее «продвинутый» вариант минимально обойдется в 1 439 000 рублей.

Представитель автомобильного бизнес-класса Volkswagen Passat B7 дебютировал на российском рынке в мае 2011 года. Знают ли наши читатели, что именно Passat является самым узнаваемым и популярным автомобилем Volkswagen AG в России? Да, и это факт, Пассат за долгие годы производства (1-ое поколение модели дебютировало еще в 1973 году) заслужил репутацию супер надежного автомобиля. Первые шесть поколений модели разошлись по миру тиражом более, чем 15 миллионов экземпляров. Оглянитесь вокруг, по улицам городов и дорогам нашей страны ездит очень много Пассатов 3-его и 4-ого поколения, а этим автомобилям двадцать и более лет. Удастся ли новому поколению модели превзойти по популярности и надежности Volkswagen Passat B5? В нашем обзоре постараемся выяснить смог ли Фольксваген Пассат Б7 образца 2012-2013 года унаследовать надежность и харизматичность своих предков.

Давайте вместе оценим внешность и салон автомобиля, рассмотрим варианты кузова (седан и универсал Passat Variant), разберемся с техническими характеристиками (подвеска, двигатель, коробка передач), посмотрим на возможность выбора цвета, шин и колесных дисков. Устроим небольшой тест-драйв, ознакомимся с ценами и комплектациями Фольксваген Пассат В7 для 2013 года. Внедорожной версии Volkswagen Passat Alltrack мы посвятим отдельный обзор. Традиционно нам помогут отзывы владельцев и их анализ, фото и видео материалы.

Сразу остановимся на двух типах кузова участника нашего обзора и габаритных размерах.
Пассат 7-ого поколения выпускается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным универсал. Внешние размеры седана (универсала) составляют: 4769 мм (4771 мм) в длину, 1820 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1472 мм (1516 мм) в высоту, 2712 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) для российских версий автомобилей увеличен до 165 мм.
Внешность Volkswagen Passat B 7 2012-2013 года по-немецки строгая и лаконичная. Передняя часть авто с крупными фарами головного света, между ними расположилось узкая прорезь решетки радиатора с четырьмя хромированными перемычками. Аккуратный передний бампер с дополнительным воздуховодом и характерной аэродинамической губой по нижней кромке, прямоугольниками противотуманок. Покатый капот прописан двумя боковыми ребрами, образующими небольшие уступы переходящие в скульптуры колесных арок. При взгляде с боку наслаждаемся правильностью и спокойствием линий с мягкими переходами плавных выштамповок. Трудно сказать какой из кузовов в профиль выглядит гармоничнее - седан или универсал, здесь в приоритете будут предпочтения потенциального владельца. На наш взгляд оба исполнения выглядят законченными и лаконичными.
Задняя часть седана - с крупными горизонтально расположенными элементами светотехники, аккуратным бампером и компактной крышкой багажника. Фольксваген Пассат Б7 универсал традиционно с большой пятой дверью, нижним краем глубоко входящей в профиль бампера, и чуть меньшими чем у седана плафонами светотехники.
Дизайн 7-ого Пассата впитал в себя элементы внешности предыдущих поколений модели, но с оглядкой на современные тенденции мировой автомобильной моды. Немаловажным фактом для автолюбителей в России является стойкий к коррозии кузов «немца», изготавливаемый на 74% из высококачественной стали с двухсторонним покрытием цинка, антигравийной защитой днища и коробов, защитой моторного отсека.

При заказе автомобиля можно выбрать понравившийся вариант цвета эмали из большой палитры предлагаемых вариантов: базовые Candy (белый) и Urano (Серый), опционные Tornado (красный), Iron (серый), Light-Brown (светло-коричневый), Night Blue (синий), Reflex (серебристый), Island (серый металлик), Deep (черный перламутр), Black Oak (темно-коричневый).

Фольксваген Пассат В 7 в начальной комплектации Trendline оснащается шинами 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера, для версии Comfortline резина 215/ 55 R16 и легкосплавные диски 16 радиуса, а богатая комплектация Highline оснащается продвинутыми самогерметизирующимися покрышками 235/ 45 R17 на дисках из легкого сплава R17. Можно установить и более крупные колеса 215/ 45 R18 и 225/ 40 R18, а выбор дисков - просто огромный.

Салон Passat B 7 выглядит дорого независимо от того находитесь вы в базовой комплектации Trendline с тканевой обивкой кресел (механическая регулировка, подогрев, лифт) или сидите в кожаном кресле с вентиляцией и электроприводом упакованной версии Highline. Кресла первого ряда на вид простые и плоские, обладают плотной набивкой, правильным анатомическим профилем и адекватной боковой поддержкой. Они к тому же очень комфортны и удобны в дальней поездке. Удобное и приятное на ощупь рулевое колесо регулируется по глубине и высоте, панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, между ними - многофункциональный экран. Передняя панель и центральная консоль консервативны, в дорогих версиях вставки из массива дерева на торпедо и для всех версий стрелочные часы на вершине консоли. Эргономика органов управления, информативность приборов, качество материалов и уровень сборки салона - образец для подражания.
Во втором ряду места достаточно для троих взрослых пассажиров, но с оговоркой. Сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и дефлекторы вентиляции, сильно выступающие в заднюю часть салона. Зато двоим места предлагается с запасом по всем направлениям. Багажник седана в походном состоянии вмещает 565 литров, сложив раздельные спинки задних сидений получим ровный пол и увеличим вместимость почти в два раза. Багажник универсала Фольксваген Пассат б7 Вариант вмещает от 603 литров с пятью пассажирами на борту до 1731 литра при сложенных сиденьях второго ряда.

Как мы говорили выше, Volkswagen Passat B 7 седан и Passat Variant B7 универсал предлагаются в трех комлектациях : скромная Trendline, гармоничная Comfortline и навороченная Highline. Славянский менталитет заставляет покупать только все самое шикарное и дорогое, поэтому российские автовладельцы при выборе своего Пассата отдают предпочтении «упакованным» версиям машины. В наличии будут привычные атрибуты современного авто: климат-контроль, полный электропакет (зеркала, передние кресла с подогревом, стеклоподъемники), электрический «ручник», подогрев лобового стекла, сигнализация и центральный замок. Основная масса функций комфорта, развлечения и электронных помощников все равно предлагаются в качестве опций: кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с цветным экраном (навигатор, CD MP3 AUX USB 8 динамиков), подогрев задних сидений, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, система Park Pilot с камерой заднего вида, система способная распознавать усталость водителя, биксеноновые поворотные фары, открытие багажника взмахом ноги под бампером, и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: в России новый Passat 7-поколения предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями, плюс один турбодизель (на Пассате 7 турбина присутствует во всех моторах).
Бензин

  • 1,4 литровый TSI (122 лс) работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП (или автомат 7 АКПП DSG), обеспечит разгон до 100 кмч за 10,6 секунд, максимальную скорость 200 кмч, расход топлива в смешанном режиме 6,3 литра. В городе потребление топлива составляет 8 литров.
  • Бензиновый 1,8 литровый TSI (152 лс) с 6 МКПП (7 АКПП DSG), способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 10,3 секунды и набрать 214 кмч максимальной скорости. Расход топлива составит от 5,4 литров на трассе, до 9,7-10 литров в городе.
  • Бензиновый 2,0 литровый TSI (210 лс) с 6 АКПП DSG выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды, разгон завершится на максималке в 233 кмч. Аппетит мотора на трассе составит 6,1 литра, а в городской толчее 10,9-11,5 литров.
  • 2,0 литровый TDI BlueMotion (170 лс) с 6 АКПП DSG, дизельный двигатель отличается завидным темпераментом до 100 кмч за 8,8 секунд, максимально достижимая скорость - 220 кмч. Благодаря системам старт-стоп и рекуперации энергии торможения дизельный двигатель порадует скромным расходом, в смешанном цикле 5,5 литра, а в городе около 6,5 литров.

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат В7 подтверждают умеренный аппетит новых фольксвагеновских двигателей TSI и TDI BlueMotion. Сразу предупредим потенциальных покупателей, что моторы склонны к повышенному угару масла - до 0,5 на 1000 км. Частыми являются также проблемы с коробкой передач DSG - быстрый износ дисков сцепления, и неисправности связанные с амортизаторами, они могут начать стучать на 30 тыс. километров, со временем скрипит пластик в салоне. На наш взгляд машина при смене поколений не стала хуже, просто высокая стоимость авто, помноженная на более требовательное отношение автолюбителей к качеству и техническому обслуживанию выливается в итоге в завышенные ожидания владельцев. Малейшим стук в подвеске или скрип в салоне воспринимается, что называется - «в штыки».
Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема, рычаги и подрамники из алюминия. Электромеханический усилитель рулевого управления способен изменять характеристики в зависимости от скорости движения, тормоза дисковые с ABS, ESP, EDS, ASR, MSR. В качестве опции можно заказать (XDS) электронную блокировку межколесного дифференциала (для версии Highline стандартное оснащение), но, увы, не доступна с самым младшим 1,4 литровым мотором.

Тест-драйв Фольксваген Пассат Б7 2012-2013: ездить на 7-ой версии сплошное удовольствие, подвеска настроена на границе комфорта и управляемости. Ходовая и рулевое управление с одной стороны позволяют не замечать даже крупных ям, а с другой стороны - с филигранной четкостью проходить повороты. Истинное наслаждение дарит эксплуатация автомобиля на магистрали с качественным дорожным покрытием, он словно дальнобойный экспресс готов «пожирать» сотни километров автострады.

Сколько стоит : цена Volkswagen Passat B7 седан 2013 года в России на продажу в автосалонах стартует с отметки 932,000 рублей. Купить новый Passat Variant B7 2013 можно по цене от 1,004,00 рублей.
Поскольку Фольксваген Пассат 7-версии является высокотехнологичной машиной, такие вопросы, как покупка, диагностика, тюнинг и ремонт лучше доверить официальному дилеру, который обеспечит дальнейшее сервисное обслуживание автомобиля. Купить чехлы, коврики и другие аксессуары на Пассат Б7, а также запчасти для ремонта и тюнинга дешевле и проще либо в профильных розничных точках, либо в интернет-магазинах.

Фото галерея:

Настало время сменить авто, т.к. на Октавии пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17"(Сборка Германия)).

Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

Внешность/кузов

На мой взгляд автомобиль очень красив, форму кузова по сравнению с Б6 подправили, словно сделали огранку и машина стала выглядеть интереснее со всех ракурсов. Классная светотехника и спереди и сзади. К сожалению ЛКП и тут плохо сопротивляется сколам- и их очень много. Больше всего добило два очага подпленочной коррозии на стойках!!! лобового стекла. Это к разговору о Германской сборке.

Салон-Эргономика

Салон мне очень нравится, приятные материалы, классные сиденья- очень достойно. Сиденья очень очень удобные, все под рукой, в общем 10 баллов.

Динамика, двигатель, ДСГ

Динамика вполне достойна, хватает всегда и в городе и на трассе, но все же послабее Октавии, несмотря на одинаковые двигатели и КПП.

ДСГ работает вполне адекватно, но есть одна досадная особенность- это дребезг ДСГ при переезде неровностей, словно едешь на кастрюле с болтами (на шкоде этого не было))). Со временем он появляется у многих, дилеры не признают это неисправностью, т.к. коробка функционирует нормально.А я уже могу не смотря на дорогу определись что за авто едет по дребезгу)) не очень приятная особенность не совсем дешевого автомобиля.

Подвеска и шумоизоляция

Здесь кроется самая большая проблема этого авто. Сразу оговорюсь, что подвеска на моем авто полностью исправна.

Начну с шумоизоляции- её просто нет.... Как? Как можно сделать на машине,которую они позиционируют чуть ли не как бизнес-класс (хотя забавно машину на платформе гольфа так позиционировать) такую отстойную шумоизоляцию? на скорости 20-30 км/ч ты отчетливо слышишь шум колес, на скорости 120-160 стоит такой гул, что в ушах потом гудит после 3х часов дороги(Обращаю внимание, что установлена хорошая резина Conti Sport Contact 5). При проезде луж слышно,как вод хлещет по днищу.

В общем долго можно продолжать. Скажу кратко- шумоизоляции там нет. Ради интереса разобрал заднюю дверь- роль шумоизоляции там выполняют какая-то пара лоскутов толщиной миллиметра 2-3. Так что результат закономерен. А после поездке на Гольфе 6 я вообще был в шоке, там шумка намного лучше чем в пассате.

Перейдем к подвеске. Не знаю уж кто виноват- инженеры или пресловутый Пакет плохих дорог, но подвеска не жесткая, а жестокая)). Это же просто ужас, господа. Едешь по неровностям и слышишь бухания и прыгаешь, как болванчик, т.е. комфорт отсутствует напрочь.

Машину я продал через месяц владения. Такое ощущение что по сравнению комфорт стал только хуже, хотя и там он не идеален.

Резюме следующее: эта машина для эксплуатации только на хороших дорогах без неровного и шершавого асфальта))). Автомобиль очень хорош внутри и снаружи, но не на ходу((.

Следующий А/м Ауди А4.

Немного про выбор. На самом деле после Хонды я хотел кроссовер, чтобы было высоко, полный привод, мощный двигатель, наворотов не меньше, чем в Аккорде, с бюджетом до 1,4-1,5 млн.и не наша сборка!!! Наверное, это удивительно, но я не нашел для себя подходящей кандидатуры. То дорого – Хонда Кросстур, Тойота Хиглендер, например, да и пустой он за эти деньги. То собирают у нас – Ниссан Мурано, ФВ Тигуан. То движки слабоваты – РАВ 4, Гранд Витара. То комплектация маловата – Аутлендер XL даже в максималке с 3 л двиглом не имеет элементарных вещей. То нет в нашем уезде Оф. дилера, а я ленивый.Наверное, зажрался, гад.Не сочтите меня расистом, но корейцев не рассматривал принципиально. Хонду ЦРВ взял бы, но через год она обновится и жаба задавит ездить на новом, но морально устаревшимавто. К финалу моя Хонда уже была снята с учета, и нужно было быстрее определяться. В итоге победил Пассат, чему вполне я рад.

Теперь про сам ФВ Пассат. Взял я его потому, что он понравился мне качеством материалов, сборки, достаточным количеством опций, цена оказалась меньше, чем я предполагал, и он был в наличие. Менеджер уверял, что сборка немецкая, я поверил, но сразу же проверил по вину – действительно немецкая.До этого Пассатами не владел и не рассматривал. Но как только сел внутрь, то сразу ощутил, что машина моя.Ощущения добротности, солидности определенного лоска в отделке – то, что мне не хватало в других претендентах. Внешне Аккорд более стильный и спортивный, зато Пассат более важный и солидный.Комплектация во многом повторяет Аккордовскую, перечислю то, что нет в Хонде.Поворотные биксинонавые фары с диодным дневным светом (красиво), двойные противотуманные фары, загорающиеся и светящие в бок при рулении на малой скорости (полезно). Система без ключевого доступа в салон и багажник и завод двигателя с кнопки (удобно). Шторки на задних дверях и электрошторка на заднем стекле (прикольно). Подогрев задних сидений (актуально). Электроручник (не в падлу пальцем нажать) и противооткатная система. Датчики давления в шинах (наглядно). Не буду перечислять большое количество мелких прибамбасов и мулек, которые в сумме и дают ощущение большей изысканности и дороговизны. Очень понравилась комбинированная отделка сидушек – замша с “кожей”. Замша не так жжет в жару и не становится колом в морозы. А сами сиденья в Аккорде, для меня, удобнее! То ли сидушки у Фольца коротковаты, то ли ноги у меня длинные, но удобное положение за рулем нашел не сразу. Пассат выше Аккорда, однозначно. И клиренс больше (165ммпротив 145мм) и посадка выше. Причем места над головой, при максимально поднятых сиденьях, тоже больше на пару см. Там, где на Хонде проезжал с большой осторожностью, на Пассате – спокойно и быстрее. Ставим Пассату за это жирный+. Салон ФВ уже, переносной DVD не помещается между сиденьями на подлокотник, а места для ног задних пассажиров существенно больше. Отсюда и посадке на задние места удобнее. Кстати, подогревы передних и задних сидений на Пассате - вещь функциональная, так как греют сиденья и без наличия седока. В Хонде кожа прогревалась плохо, пока чья-нибудь попа не создаст давление. Багажник в Аккорде тоже немаленький, но в Пассате он лучше обустроен. Есть боковые ниши с перегородкой. Есть 4 крючка для пакетов.

Теперь о более главном. Турбовый движок Пассата понравился больше, чем Хондавский.Для города он мне кажется предпочтительней.Уже с малых оборотов чувствуется бодрый подхват. А раз не надо сильно крутить, то и шума от него меньше. Плюс шумоизоляция намного лучше. В итоге в городском режиме в салоне Пассата ощутимо тише. По паспорту Пассат быстрее Аккорда (8,5 с против 9,7с), по реальным ощущениям тоже так. А вот рулитсяХонда чуть спортивнее, что ли, жёстче. Зато Пассат мягче и соответственно комфортнее, хотя управляется не хуже. Расход в период обкатки в городе составил 10-11 литров. По трассе до 120 км\ч – где-то 8. Вообще эти показатели считаю очень субъективными и зависят от манеры езды, дорожных условий и качества бензина. Сейчас по прошествии 4тыс. км стал притапливать,+ неважный бензин – расход в городе стал 11-12 литров. Заправился хорошим бензином – не больше 11 литров. В основном бензин у нас – говно!!! Читал по инету о жоре масла этими движками. Подтверждаю, но не думал, что так много, долил 0,5 литра на 3 тыс. км. В инструкции по эксплуатации написано, что даже 1 литр на 2 тыс. км. - это нормально.Хонда только после 70 тыс.км. стала кушать масло. Еще про динамику могу добавить, что на скоростях под200 км или критических оборотах Пассат уже скисает, а Хонда наоборот – наверстывает упущенное. Кстати, читал, что у некоторых Пассатов есть обидное ограничение скорости в районе 175 км\ч. Проверил, вздохнул спокойно – 190-200, полет нормальный! Дорогу на разных скоростях держит отлично, не хуже Хонды. Коробка ДСГ 7 ступеней, работает просто великолепно. Думаю, это ее заслуга в хорошей динамике не такого уж и мощного авто. А вот тормозить двигателем с ее помощью не получается. Такая приблуда, как авто холд - вещь спорная. С одной стороны – можно бросить педаль тормоза на светофорах, а с другой стороны нафига ее бросать. А вот на крутых склонах она держит плохо. А если ею пользоваться на ровном месте, то начало движения происходит с небольшим рывком. А на Хонде и так никто некуда не откатывался, только на крутых склонах.

Теперь немного про некоторые косяки. Не нравится мне обзорность. Очень широкие средние стойки + правый подголовник на линии обзора сильно затрудняют выезд задом из ряда стоящих машин. Передние стойки тоже норовят кого-нибудь спрятать. На Хонде этихпроблем не было. Наружные зеркала треугольной форма меньше Хондовских.Педаль газа сильно ниже педали тормоза (ближе к полу), что создает неудобства при переносе стопы с газа на тормоз. Нет чейнжира и USB , но есть вход AUX . Правда это уже особенности комплектации. Больше косяков вроде нет.

Если в двух словах, то можно резюмировать следующее: Пассат выше, комфортнее, быстрее Хонды. Больше места длязадних пассажиров. В общем и целом машиной доволен. Про надежность говорить рано, да и гарантия на что. Если кого принципиально интересует, что будет с машиной на 100 тыс.км. – подождите пару лет, отпишусь!Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах.


На российском рынке универсал первоначально предлагался в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. С 2013 года была добавлена новая топовая комплектация Style. В базовом оснащении Trendline список оборудования достаточно богат и, помимо прочего, включает в себя рукоятку рычага КП с кожаной отделкой (для версии с DSG), кондиционер, аудиосистему с 8 динамиками, обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кварцевые часы в приборной панели, электростеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ. Комплектация Comfortline предусматривает легкосплавные диски 16", 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, отделку панелей салона «Iridium printed», водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, противоугонную систему с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием. Комплектация Highline предлагает легкосплавные диски 17", отделку под алюминий, комбинированную обивку сидений (кожа+алькантра), противотуманные фары. Версию Style отличает дизайн-пакет R-Line (бамперы, задний спойлер, юбки), биксеноновые фары, динамический поворотный свет, светодиодные задние фонари, «полный» парктроник, камера заднего вида, кожаная отделка сидений и система бесключевого доступа.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat предусматривает несколько двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Базовый двигатель 1.4 TSI благодаря турбонаддуву развивает 122 л.с. и максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Этот мотор отличает экономичность — расход топлива всего 6,3 литра на 100 км с механической коробкой передач и 6,4 литра с 6-ступенчатой коробкой DSG. Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 152 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин. Расход топлива — 7-7,1 литра на «сотню» в зависимости от типа трансмиссии. Самая мощная модификация — с двигателем 2.0 TSI и коробкой DSG, его максимальная мощность — 210 л.с. (5300 — 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 280 Нм (1700-5200 об/мин). Разгон до 100 км/ч займет 7,6 с. Впрочем, и расход топлива нельзя назвать высоким — 7,7 литра на 100 км. Кроме бензиновых, предлагается и дизельный мотор 2.0 TDI, так же в сочетании с АКПП. Его характеристики — мощность 170 л.с., крутящий момент 350 Нм, расход 5,3 л/100 км.

Volkswagen Passat B7 унаследовал от предшественника практически те же размеры (если не считать увеличения длины за счет новых бамперов) и шасси, включая полностью независимую подвеску (McPherson спереди и «многорычажка» сзади). Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые. Электронный стояночный тормоз оборудован функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при старте. Универсал имеет привод на передние колеса, но в модельном ряду предусмотрена и полноприводная модификация — универсал «Alltrack». Его отличают измененные настройки подвески, обеспечивающие дополнительные 30 мм клиренса. Система полного привода 4Motion мгновенно перебрасывает крутящий момент с одной оси на другую благодаря электронному управлению и электрогидравлической муфте.

Серьезное отношение к безопасности гарантировано тем, что в базе автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), креплениями ISOFIX, ремнями безопасности с натяжителями, антиблокировочной системой (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS) и системой электронного контроля устойчивости (ESP) вкупе с антипробуксовочной системой (TCS). Для более дорогих комплектаций предусмотрены: функция «автосвет», динамическое освещение поворотов, контроль давления в шинах, устойчивые к проколам шины, система распознавания усталости водителя,

Популярность Volkswagen Passat уже многие поколения поддерживается сбалансированным набором характеристик и в целом высокой надежностью модели. Седьмое поколение стало еще лучше в этом плане, фактически предлагая покупателю более современную и безопасную версию уже испытанной временем агрегатной базы. Есть возможность выбора между седаном и универсалом. Из числа вторых наверняка кого-то привлечёт полноприводный Alltrack — скромный и не слишком выделяющийся из толпы, но весьма интересный по своим возможностям внедорожный вариант «Пассата».